![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Все это прекрасно было бы, если б регулировки оставались стабильными хоть какое-то продолжительное время. Автор стыдливо намекает в конце ролика, что проблемы с холостыми могут начаться уже через 500км... У владельца ГБО-1...2 отвертка должна всегда быть в бардачке. Трясти на холостом, плохо тянуть или наоборот, много расходовать оно может начать абсолютно в любой момент. Главная причина - очень большая чувствительность к малейшему засорению воздушного фильтра (компенсации-то нету!), а также изменение физических свойств грибков и мембраны редуктора со временем. Воздушный фильтр приходится менять вдвое чаще, чем на бензе. Короче, просто ездить хотя бы 10тыс км от ТО до ТО без отвертки никак не получится (либо открутить все с запасом и иметь повышенный расход). В то время , как ГБ0-4 работает годами вообще без никакого обслуживания, кроме штатной замены фильтров раз в 10тыс км.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 10.10.2018 в 21:58. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Запуск в -12 без танцев с бубном. В -15 и ниже надо уже извращаться либо бенз. |
||
|
|
|