ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.10.2018, 21:33   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Все это прекрасно было бы, если б регулировки оставались стабильными хоть какое-то продолжительное время. Автор стыдливо намекает в конце ролика, что проблемы с холостыми могут начаться уже через 500км... У владельца ГБО-1...2 отвертка должна всегда быть в бардачке. Трясти на холостом, плохо тянуть или наоборот, много расходовать оно может начать абсолютно в любой момент. Главная причина - очень большая чувствительность к малейшему засорению воздушного фильтра (компенсации-то нету!), а также изменение физических свойств грибков и мембраны редуктора со временем. Воздушный фильтр приходится менять вдвое чаще, чем на бензе. Короче, просто ездить хотя бы 10тыс км от ТО до ТО без отвертки никак не получится (либо открутить все с запасом и иметь повышенный расход). В то время , как ГБ0-4 работает годами вообще без никакого обслуживания, кроме штатной замены фильтров раз в 10тыс км.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 10.10.2018 в 21:58.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 23:52   #2
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 44
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Все это прекрасно было бы, если б регулировки оставались стабильными хоть какое-то продолжительное время. Автор стыдливо намекает в конце ролика, что проблемы с холостыми могут начаться уже через 500км... У владельца ГБО-1...2 отвертка должна всегда быть в бардачке.
Была такая хрень. Иногда холостой уплывал так, что глохнуть начинал. Особенно после Восток-Газ. Залил - сразу бока начинались. После полного ТО редуктора (ремкомплект) попустило. Крайний раз регулировал сразу после ТО года два назад.
Запуск в -12 без танцев с бубном. В -15 и ниже надо уже извращаться либо бенз.
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.