![]() |
|
|
#676 |
|
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#677 |
|
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#678 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Так есть ли смысл выбрасывать деньги на то, что останется в итоге от Таврии- она сгниет, а с трубой носиться, как чукча с трубой грамофона(см. НАЧАЛЬНИК ЧУКОТКИ) ?
Конструкция должна быть равнопрочной!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 06.09.2018 в 08:09. |
|
|
|
|
|
#679 |
|
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну, штаны. пожалуй, не буду из нержавейки ставить.
А вот среднюю часть Bosal все-таки взял бы. У нас его могут привезти за 2000 р. Цена высокая, но пережить можно. Другое дело - не поддельный ли он будет? Как отличить?... |
|
|
|
|
|
#680 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А обычный сколько?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#681 |
|
Мої штани босал з таким яблуком. Можливо змінили форму бо в босалів була проблема з протиранням раструба резонатора, навіть якщо разом з штанами стояв і резонатор босал.
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#682 |
|
Тут тема есть "официального магазина ЗАЗ" - в ней и артикулы и фотки.
Не хочу бесплатную рекламу делать.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#683 |
|
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#684 |
|
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#685 |
|
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#686 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
Штаны босал, алюминированы сами трубки, а деталь куда они сходятся- обычное железо, а надежность детали определяется ее самым слабым звеном. Какой смысл такое делать..? трубы останутся, а железяка эта сгниет как у обычных штанов.. Яблоко красивое у босала и фланец ровненький и толстый..
|
|
|
|
|
|
#687 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
Вопрос по резонатору, насколько отличается поведение машины без резонатора вообще, если снят, отсутствует, вместо него просто труба к глушителю?
|
|
|
|
|
|
#688 |
|
Когда ставишь трубу - разницы не ощущаешь.
когда обратно ставишь резонатор, сместив его к задней балке по максимому - вроде становится лучше. А на стенде врят ли кто-то замеры делал.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#689 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
кто-то говорил, что установка резонатора от инжектра на карбовую тачку повышает мощу. на правах слухов
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
#690 |
|
Все може бути, я аналізував вихлопні системи різних авто, то тільки в таврославут резонатор зразу після штанів.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#691 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А як інакше??? Він завжди перший.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#692 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
он имеет ввиду, что после штанов идет труба какой-то длины и только потом резонатор, а у нас пару/десяток см - и он уже есть
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
#693 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Вот не надо ля-ля! Это в Таврии десяток сантиметров от мотни штанов до резонатора?
А что он имеет, пусть напишет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#694 | |
|
Цитата:
Я маю на увазі що тільки у карбової таврії-славути резонатор біля самих штанів. ![]() Коли у всіх решти машин откак, тобто максимально близько до глушника. ![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#695 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Бо так дозволяє чи конструкція, чи мало що, шо тут незвичайного? В ФІАТі моєму теж недалеко, і нічого, іздить. Тим більше, шо резонатор підбирають не сам по собі, а з трубами всіма, бо це таки трохи наука- акустика, а не просто як попало. В т.ч. і діаметри труб.
Знайомий розрізав резонатор і викинув потрохи- появились проблеми, в т.ч. з апуском, особливо на газі. Вернув взад. А в нормальних авто є резонатор в системі впуску. Таврія та Жигули такими не є.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 11.10.2018 в 08:53. |
|
|
|
|
|
#696 | |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
У меня на моте в воздухофильтре есть резнатор, аля труба, как фазоинвертор в колонках. Если ее снять - на впуске шум, аля хлопки, звучит прикольно, езжу со снятой. на расход, запуск, мощу не влияет, только на звук. с этой трубой шума от впуска нет вообще.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
|
#697 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
|
#698 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
вся длина штанов.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
#699 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
По идее с резонатором должен выхлоп стать тише, вот и проверю, я давно писал про шайбу в резонаторе, можем вернутся к обсуждению энной..
|
|
|
|
|
|
#700 | ||
|
Цитата:
![]() Авео ![]() Лачетті ![]() Цитата:
Особливо до відсутності резонатора чутливі двотактні двигуни, в глушнику є конус від якого відбивається частина вихлопних газів і повертається до циліндра в момент коли з картера робоча суміш через вікна наповняє циліндр, гази що повернулись, не дають робочій суміші вилітати у вихлоп. ![]() Деякі виробники навіть ставлять ругульовану заслону в глушник мотоцикла, щоби добитись максимального ефекту в усьому діапазоні обертів.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|||
|
|
|