![]() |
![]() |
#3601 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
НЕ ну само толкование "Защищено патентом" должно всех духов убивать, эл/лит очищать до чистоты слезы младенца и протности 1,28000, как минимум, свинец вертать взад на решетки...Что там еще? А киловатты зарядки из сети вертать гривнами на счет терпилы.
Вдобавок можно посоветовать некое устройство в розетку, которое счетчику не оставит шансов. Люди, человеки, тавроводы, мне что, тоже начать косить всех подряд за флуд, пользуясь прецедентным, точнее- БЕСпрецедентным правом? Или вам пора в раздел Алхимии?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3602 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Думаю, що, якщо виключена маса, то заведе, а якщо не виключена, то, скоріше всього, не заведе. Я, бувало, зимою по днів 10 не їздив, то запуск був досить в'ялий - відчувалося, що АКБ підсідав. Зараз Славутою користується батько, а його пробіги - 10км раз на тиждень і 5-6 пусків за ці 10 км, але після поїздки обов'язково виключається маса. За півроку акумулятор ні разу не підзаряджався і крутить весело.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#3603 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Дякую.для мене дуже iнформативно
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3604 |
Адрес: Волынская обл.
Возраст: 40
Сообщений: 240
Машина: Tavria Nova 1.2S & Musstang 49 ccm
Длина: 1170мкм
Диаметр: 15мм
|
![]()
Швидко википає електроліт у двох крайніх банках (біля клем), раз на місяць підливаю дистилят. Після поїздок масу виключаю. Акуму 6 років. В чому шукати причину?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3605 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А ареометр шо каже?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3606 |
Адрес: Волынская обл.
Возраст: 40
Сообщений: 240
Машина: Tavria Nova 1.2S & Musstang 49 ccm
Длина: 1170мкм
Диаметр: 15мм
|
![]()
В середніх банках 1,28, в крайніх перед доливанням 1.31-1.33. Доллю дистиляту - стає 1,3. Спочатку думав на генератор, але поміняли згорілу підкову й далі википає.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3607 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Раз уже пошла такая гулянка, решил и на свою АКБ глянуть. Купил в январе 15-го, ТОПКАР, 62 А*ч, лейба "Гарантия 3 года". Глянул и внутрь, пришлось немного воды с последнего посещения год назад долить. Эл/лит чистый, прозрачный, пластины коричневые слегка, без белого налета. Напряжение, с учетом тех 80 мА, которые жрут потроха- ЭБУ, ЦЗ, радива, после суточного простоя- 12,62В. На ХХ 14.00...14.05В. Еще поездим. Вилку доставать поленился...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3608 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Згоріла підкова взагалі нічого не дає, крім диму. Щільність треба вирівняти- злити, перемішати, довести до 1,24...1,25, зарядити. А тоді вже приймати рішення.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3609 |
Адрес: Волынская обл.
Возраст: 40
Сообщений: 240
Машина: Tavria Nova 1.2S & Musstang 49 ccm
Длина: 1170мкм
Диаметр: 15мм
|
![]()
Я періодично відбираю шприцом електроліт і доливаю дистилят. Зливати повністю не ризикну щоб не осушити пластини. Дозаряджу - знов поміряю. А 24-годинна зарядка щільність не вирівняла.
Последний раз редактировалось mysh; 26.11.2018 в 14:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3610 |
![]()
Ариометры в основном имеют шкалу до значения 1.31 и если вы владелец этого акб с даты покупки то нужно было сразу кинуть его на ктц проверить плотность вывести до 1.27. В наших широтах плотность с первого дня 1.31 не есть хорошо. Это лишнее. Излишне концентрация кислоты уменьшает срок службы. Электролитом хоть уровень не доливали? При излишне высокой концентрации кислоты банки выкипают быстрее.
С при таком сроке эксплуатации с нормальной плотностью так и должно быть что крайняя банка выкипает быстрее.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3611 |
Адрес: Волынская обл.
Возраст: 40
Сообщений: 240
Машина: Tavria Nova 1.2S & Musstang 49 ccm
Длина: 1170мкм
Диаметр: 15мм
|
![]()
Раніше в мене ареометра і зарядного не було, перші 3 роки акумулятор взагалі не обслуговувався. Тепер пробую привести густину до норми. Просто занадто швидко крайні банки википають, причому обидві. Електроліт не доливав ніколи, тільки воду.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3613 |
Адрес: Волынская обл.
Возраст: 40
Сообщений: 240
Машина: Tavria Nova 1.2S & Musstang 49 ccm
Длина: 1170мкм
Диаметр: 15мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3614 |
Проходил мимо
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кто что скажет по поводу гелевых аккумуляторов? очень уж интересно почитать отзывы
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3615 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,877
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086710мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Гавно....
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3616 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Они не для эксплуатации в авто. Не переносят большой ток заряда.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3617 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,877
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086710мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Серьезно? Может напряжение выше заявленного не переваривают?
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3618 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Про АКБ ОПТИМА и проч. для авто полно в Гугле, он всегда открыт, здесь они тоже обсуждались не раз, пользовательский поиск всегда открыт.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3619 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
убили мне такой новый AGM аккум на кольцах двумя-тремя зарядками.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3620 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
И это тоже. Причина том, что мелкие пузырьки газа, выделяющиеся в таких режимах, застряют в геле и ухудшают его проводимость. AGM в этом плане получше, но там свои заморочки.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3621 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
бате на москвич поставил Тудор гелевый на 65АН, который в серверной проработал 6 лет, три раза тот тудор разряжался в ноль, в итоге тому аакуму уже10 лет и новый хозяин москаля на нем и дальше ездит, в том числе зимой, а масло у москаля минеральное....
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3622 |
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3623 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пришло время покупать новый аккум на таврон инж. Посоветуйте какие выбирать!
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3624 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Читайте все, что выше написано.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3625 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Каждые 5 - 10 лет тренды меняются. Вот моему 9 лет, придет время обновить - и хз стоит ли взять такой же
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор вода |
|
|