28.11.2018, 20:30 | #126 |
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 47
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
28.11.2018, 21:27 | #127 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Этот РН с этим генератором- или Г222, или 28.3771 таки шли до 91-го, и со схемой этой части понятно- старая версия с реле контроля РС702. и возможностью не совсем нормального режима заряда АКБ. Про это в электрике 100500 постов. И про борьбу с проблемой столько же. Остальное- МАССА- в силе и постоянно. ПОИСК пользовательский работает всегда.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
28.11.2018, 22:51 | #128 |
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 47
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо!
С зарядом вроде бы проблем нет. Проверю массу. |
29.11.2018, 17:31 | #129 |
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 47
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
В общем проверил все массы какие только нашёл... работа ДУТ не изменилась.
В связи с этим возник вопрос, а не могло ли что-нибудь сгореть/перегореть в панели приборов, в самом приборе? |
29.11.2018, 17:35 | #130 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Ни разу не встречал перегоревшей обмотки в УУТ на приборке, а вот плохой контакт на панели, где указатели держатся на гайках М3- запросто. Схема есть? Сопротивление ДУТ проверили, 90 Ом?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
29.11.2018, 18:21 | #131 |
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 47
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Есть книга Фучаджи и вторая приборка. Сопротивление пока не проверял... нет прибора под рукой, к сожалению.
Сегодня снова пробовал подключать оба ДУТ, старого и нового образца. На обоих, при снятии фишки с клеммы, стрелка не уходит в зашкал, а тормозится между полным баком и 1/2 бака. Во время езды и использовании ДУТ старого образца при прохождении дорожных неровностей стрелка на приборке совершает кульбиты, что вроде бы говорит о том, что УУТ скорее жив чем мёртв, если ошибаюсь, поправьте пожалуйста. Но тогда почему стрелка не уходит в зашкал при снятии фишки с клеммы? Завтра попробую поставить и проверить всё это дело на второй приборке. P.S. Приношу свои извинения, что пишу об этом в этой теме. Поиском пользовался, некоторые темы нашёл, но очень уж много нужно прочитать для того, чтобы найти нужную информацию, к сожалению времени не так много свободного. Надеюсь на понимание. Спасибо. |
29.11.2018, 18:51 | #132 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Ничего смертельного, незачем извиняться. Осмотрите плату с указателями.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
29.11.2018, 19:07 | #133 |
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 47
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо за понимание и за плату с указателями на М3. Проверю.
|