![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2651 |
![]() ![]() это слабенькая, на пол-ампера. ![]() ![]() ![]() ![]() Эта помощнее, 3А, Uвх=2.5-18В, 900 кГц, 15 Вт, господа! ![]() ![]() ![]() ![]() А, я ж забыл, это радиолюбительство ![]() ![]() ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 07.12.2018 в 22:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2652 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я ставлю и то, и другое. Смотря что важнее в каждом конкретном применении.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2653 |
![]()
Согласен. Только у коллеги в схеме стояла ЛДО на 5 В, и моя плата была прикручена. Он подал случайно на вход 20 вольт, у него пробило ЛДО и выгорело все, что шло с ее выхода на ноги питания других микрух. Поменял два камня и ведро других микрух, а моя плата осталась жива.
Не в тему. Заехал сегодня в Радиомаг, там мультиметры со скидками 10%. Купил себе за 558 кажись гривен мультиметр Peakmeter Pm18c с True RMS. ![]() Заодно прикупил паяльник к паяльной станции YIHUA 852D+ - всего за 124 гривны, по цене нагревателя. ![]() У него питание 24 В. Дома есть трансформатор ТВК с телека, смотаю вторичку, намотаю нужное количество витков проводом большего диаметра, сделаю простенький тиристорный регулятор, будет весч.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 07.12.2018 в 22:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2654 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не надо трансформатор. Покупаешь "электронный трансформатор" от галогенных ламп, доматываешь десяток витков вторички на его ферритовое кольцо, чтобы поднять напругу с 12 до 24В. И не надо тиристорный регулятор. В этом паяльнике должен быть встроенный термодатчик сопротивления, остается только простейший терморегулятор приделать на компараторе с гистерезисом. У меня так переносной паяльник сделан, регулировка температуры многооборотным подстроечником под шлиц, один раз настроил и забыл. В отличие от просто регулятора мощности разогревается гораздо быстрее и лучше прогревает массивные предметы, поскольку ООС по температуре вовремя поддает жару. Затраты минимальны, возни немного, вес и габариты такого БП маленькие.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2655 |
![]()
Спасибо, я уже намотал 0.9 проводом на трансформаторе
![]() Что касается ОС на компараторе - не поверишь - тупо некогда этим заниматься. Пока будет на тиристоре, будет посвободней - может что и решу.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2656 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2657 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2658 | |||
![]()
Жало поменять не проблема ящетаю в наш век цифровых технологий.
Цитата:
А по питанию сколько чудес бывает... Я свой последний заказ делал 4 месяца, из которых два месяца только вылизывал два импульсных источника питания. При этом я наслушался от директора такого... молча слушал, и вылизывал, слушал, и вылизывал. Сдал три опытных образца, на зеленке, с компонентами 0603, с вылизанной схемотехникой ушел. Через месяц звонок от директора. Короче, второй разработчик, который делал основную плату, поставил там ЛДО, ну и подал 20В. У него выгорело все, у меня ничего. У него постоянно сбой, потому что много помех - плата разведена через жопу. У меня вся разводка согласно рекомендаций даташит и месячного курения форумов только по правильности разводки для ST1S10. Все работает исключительно, ни одного зависания от помех, глюков и прочего. Директор извинялись, предлагали 20 тысяч в месяц и хотели чтобы я вернулся в проект, потому что у них жопа, и они пролетают с Прозорро. Вежливо были посланы в сад. Поэтому когда мне заявляют что Цитата:
Цитата:
- так это хобби, чувак, я ж для себя делал. И да - Виталик таки упоролся. Сильно много последнее время охранников АТБ бросились паять и продавать, абсолютно не понимая, чем это может обернуться. Если ты сделал одну штуку для себя - это хобби. Если за вторую ты уже взял деньги - это бизнес. Точка.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 08.12.2018 в 10:16. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2659 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Kvarz; 08.12.2018 в 10:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2660 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я брал такой, там таки терморезистор
https://voron.ua/catalog/024998
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2661 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Несложно тестером проверить, я тАк думаю.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2662 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Ага, таки бывают разные. Не знал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2663 |
![]()
Простите если не в тему.
Подскажите может какой-то магазин, бо обыскался уже, нигде нет в наличии. Штука копеечная, а хрен найдешь. ![]() https://epstik.com/p544434749-termor...r-kom-ntc.html
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2664 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А схему под 10 килооомный переделать никак? Этих как грязи. Что за схема?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2665 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
А если 3 десятки запараллелить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2666 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Можно наверное, слепить их в ком какой-нибудь эпоксидкой. Правда 10/3=3.33, большая погрешность будет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 08.12.2018 в 11:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2667 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2668 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2669 |
![]()
К нему в параллель идет обычный на 18кОм. - датчик температуры наружного воздуха.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2670 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Поставить, как говорит Кварц, 3шт. 10килоомных в параллель, а этот 18килоомный подобрать по реальным показаниям.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2671 |
![]()
Та думал об этом, только там оно в "корпусе" - малюсенький пиптик, хз влезет ли.
А если 3,3, а потом поиграться переменным в параллели чтобы подобрать?
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2672 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2673 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Кук, не мутите воду. Это PTC (положительный температурный коэффициент), а надо NTC (отрицательный).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2674 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Можно. Только потом запаять постоянный, переменники в условиях улицы не айс.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2675 |
![]()
Это само собой, измерить сопротивление и заменить на постоянный, потом это всё заливается силиконом или термоклеем.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
![]() |
![]() |