ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2018, 11:38   #11
Privateer
 
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
У вас свой, несколько необычный, подход к проблемам, свое мнение:...На мой взгляд, кипячение это тот же самый метод тыка...(с), поэтому что-то еще советовать сложно.
Не сторонник споров на ровном месте.

После кипячения и установки термостата на авто, нет гарантии, что он будет работать нормально и самое главное долго. У многих термостаты накрывались после пары сотен километров. В теме об этом есть, да и не только в теме.

Так что всё это метод тыка, по моему скромному мнению. Просто кому-то легче заняться кипячением в домашних условиях, а кому-то проще слить тосол и так далее. Если термостат нормальный - он будет работать и без кипячения, а если нет... То всё одно - замена. И опять метод тыка.
Privateer вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.