![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
C одной из половин 5Вольтовой обмотки через однополупериодный выпрямитель из быстрого диода типа FR102 или подобного и электролитического конденсатора примерно 100мкф. Я всегда так делаю в переделанных БП АТХ, даже если они регулируемые от нуля вольт. Можно поставить 2 диода, использовав обе половинки обмотки и организовав двухполупериодное выпрямление. Тогда емкость можно уменьшить. В обоих случаях на выходе такого выпрямителя будет около 10..13вольт (зависит практически только от напряжения сети, от нагрузки на блок зависит мало). Это потому, что в выпрямителе отсутствует дроссель, и выходной конденсатор всегда заряжается до амплитуды импульса на вторичке, а она на 5Вольтовой обмотке как раз такая, какая надо.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|