![]() |
|
Результаты опроса: Была ли вода в салоне? | |||
Была - нету (вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 17.93% |
Была - так и есть (не вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 32.61% |
Не было |
![]() ![]() ![]() ![]() |
91 | 49.46% |
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
аналогичная беда... как лечить?
|
![]() |
![]() |
#27 |
CrowHunter
|
![]()
Стекает под крыло. Внизу крыла (от колеса до порога) есть дренажные отверстия, нагнись и загляни туда - увидиш.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Езжу на Монстре 3-й год,до сих пор,к собственному стыду,не знаю,как включить печку.Господа мужчины,подскажите,плиз! (В салоне "фиговину",кот "открывает" ход воздуху, дёргала-воздух дует,но холодный); в "Руководстве по эксплуатации" искала-не нашла(видимо,плохо искала)...
:roll: Сорри за глупый для многих вопрос,но тем не менее уже без печки холодно.Конечно,на выходных и сама разберусь,но думаю, добрые-умные люди помогут- подскажут. Заранее респект! |
![]() |
![]() |
#29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Под панелью справа на печке (если по ходу смотреть) есть рычажок. Его надо вниз повернуть. И будет тебе счастье
|
![]() |
![]() |
#30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Именно таким образом и поступала-дует холодный воздух
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Для того, чтобы воздух был теплым, нужно выполнить 2 условия 1. В радиатор печки должна поступать горячая ОЖ из двигателя - регулируется ползунком на панели приборов (ползунок посредством тросика открывает/закрывает кран под капотом) 2. Воздух извне должен проходить через радиатор печки - рычаг заслонки находится возле левой ноги пассажира на корпусе печки, опускаешь вниз и наслаждаешься Если все равно холодный, смотри краник печки и его привод и заслонку - возможно что-то не работает |
|
![]() |
![]() |
#32 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо,буду упражняться! :smt061
|
![]() |
![]() |
#33 |
![]()
на торпеде есть такая ручка, которая двигается продольно
там еще растянутый красный треугольник нарисован |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#35 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#36 | ||
![]() Цитата:
а которая под торпедой - вниз |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Из "Руководства...":
"...открыть кран отопителя перемещением рукоятки ... в крайнее левое положение..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Но сидя на водительском месте, я перемещаю ползунок в сторону пассажира для того, чтобы открыть краник - а это ну никак не "лево" 8) |
|
![]() |
![]() |
#39 | ||
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
ЛПВРУНМВ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня тепло - влево (к водителю), холодно - вправо (к пассажиру). Могу сфоткать ))))
|
![]() |
![]() |
#41 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#42 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мальчики,не ссорьтесь :smt014
Сегодня включу печку-отчитаюсь что и куда дёргала и поворачивала: что вправо, что влево, что вверх и что вниз respect СПАСИБО огромное! |
![]() |
![]() |
#43 |
![]()
да, незабудь перед экспериментом прогреть машину, а то воздух будет идти холодный
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#45 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#46 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Никто не ссорится - просто машинки одинаковые, а "лево" разные :shock: самим интересно стало 8)[/quote]
Честно говоря,думаю,у каждого "своё лево" не только в отношении машин ![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Вообще-то гораздо проще показать пальцем
![]() В пятницу на ВОв , например. |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
CrowHunter
|
![]()
Часто с троссика слетают фиксаторы, тогда краник не открывается. Надо глянуть при открытом капоте, двигается ли на кранике рычаг. Иногда краник ломается и перемещение рычага его не открывает, тогда только замена краника.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Краник можно открыть и непосредственно без тросика (из моторного отсека повернуть ту фигню, куда тросик крепится.
Кстати, у меня для пуска тепла надо на панели ручку повернуть ВЛЕВО (к водителю) ТАВРИЯ стара |
![]() |
![]() |
#50 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Влево-вправо зависит от люкс/стандарт.
На люксе- вправо, на стандарте-влево ![]() |
![]() |