![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#376 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#377 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
На 16 консервах ездить веселее. Из приятного - прикупил DC/DC на 12В Flatpak-1500 (теперь на всех потребителей бортовой сети мощности хватит).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#378 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Так в нем вентиляторы шумные, на сколько я знаю. Менять будете?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#379 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#380 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Пришлось купить еще парочку зарядных блоков Эмерсон 4825. Старые Эмерсоны R2000 переделке не поддались на более высокое напряжение, один из них глючил, может и три блока на зарядку поставлю, смотря какая получится зарядная мощность, хочется жеж побольше.
Последний раз редактировалось yur1; 21.12.2018 в 10:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#381 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Сегодня съездил на дачу, езда в снегу очень веселая, раза 3 застрял. Поломалась зарядка (одна из трех), а ехать то надо, пришлось возвращаться общественным транспортом, чтобы зарядиться, теперь буду возить с собой запасную. В общем, одни приключения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#382 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
В снегу наверное сложно ловить грань "внатяг" сразу букс?
Отопитель от отдельного аккума?
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
![]() |
![]() |
![]() |
#383 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#384 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Так стекло же обмерзает.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#385 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#386 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#387 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,977
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А если какая-то таки сядет, что тогда?
![]()
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#388 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#389 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 82
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось anat; 21.02.2019 в 11:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#390 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Из "возможностей" самое дорогое - это батарейка (80% от всего бюджета, цена 150$ за кВтч), но ее можно покупать частями, пока делается конверсия донора. Для начала можно поехать на 5-6квтч, дальность 40-50км, было бы желание. А время как у всех выходные, иногда после работы.
Последний раз редактировалось yur1; 13.02.2019 в 02:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#391 |
![]()
Треба як в пральній машині, ставити на двигун тахогенератор для зворотнього зв"язку.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#392 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#393 |
![]()
Ну тоді можна регулювати оберти від нуля, і проблем з натягом не повинно бути.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#394 |
Забанен
|
![]()
<a href="http://www.dermatologist.com.ua/user/vintaZem/">http://www.dermatologist.com.ua/user/vintaZem/</a>
|
![]() |
![]() |
![]() |
#395 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Покатался в феврале по выходным (открыл дачный сезон на месяц раньше) с теми же пробегами, что и летом, расход чуть вырос, но ездить можно, подогрев батареи и пассажиров отсутствововал, да и не вижу необходимости, пробег уменьшился не сильно, да и февраль был теплый.
Последний раз редактировалось yur1; 03.03.2019 в 22:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#396 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А сколько у Вас транзисторов и каких, напомните пожалуйста? Сверху диоды или тоже транзисторы? На сколько ампер настроено ограничение тока?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#397 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
9шт. IRFP4227, диоды 150EBU02 2шт., 150А ограничение.
Последний раз редактировалось yur1; 04.03.2019 в 09:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#398 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Спасибо. На 150А разгон устраивает? Подъемы любые преодолевает?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#399 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Устраивает. Была бы максималка побольше, тогда и разгон пошустрее можно сделать, да и батарейка слабовата, если бы еще впараллель косервов добавить. А то как на электровелосипеде, сначала ты бензинки на светофоре уделываешь, а потом они тебя все равно догоняют. Подъемы берет любые, если очень крутой и длинный, то можно взять на первой, чтобы не тратить лишнюю электроэнергию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#400 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
По ровному троганье и езда все время на третьей? Или переключаете? Что происходит, если на скорости четвертую врубить? Какие показания амперметра?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |