![]() |
|
|||||||
| Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 46
Сообщений: 1,121
Длина: 5530мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
А то ситуёвина такая - есть счетчик установленный 17 лет назад, но считался газ как бы без него, в жилье никто не проживал, считали по нормам. Пошел в центр обслуживания сказали написать заяву чтобы считали по счетчику и ждать месяц ответа. Сегодня ответ получил - написали акт приема работ нужно было передать в течении 10 дней со дня установки. А я фиг его знает передавали этот акт тогда или не передавали. Может и предавали да за многие годы потеряли все. Тут не так давно ходил по прописке оказалось были утеряны все документы и базы по прописанным в моем районе, чего уж о газовщиках говорить. В общем акт у меня на руках а что делать теперь не понятно! |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 46
Сообщений: 1,121
Длина: 5530мкм
Диаметр: 33мм
|
Пока никакой. Никогда не предлагали никаких поверок. Видимо он каким то макаром выпал из их поля зрения. Он хоть и давно установлен но работает только последние 5 лет. От нулевых показаний до сего дня только 500 кубов прокачал.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 46
Сообщений: 1,121
Длина: 5530мкм
Диаметр: 33мм
|
Вот и продолжение истории сегодня получил! Только что вернулся из центра обслуживания абонентов.
уже фактически 6й день трачу на решение данного вопроса. В общем попорядку что сегодня происходило: 1) пришел в ЦО, говорю вот месяц назад подавал заявление как вы мне и надиктовали, чтобы внесли изменения в счет абонента на основании того что у меня установлен газовый счетчик. Пришел ваш ответ с просьбой обратится ещё раз в ЦО. Девочка говорит - не можем завести в систему ваш счетчик так как у вас нет входного контроля. Говорит идите в метрологию, там делаете заявку на поверку. Сказала куда идти, в какой кабинет, благо она рядом в соседнем подьезде. 2) прихожу к начальнику метрологии. Описал ситуацию, говорю - как сделать заявку на поверку? Начальник послушал, бумаги глянул, в компе посмотрел. Говорит - мы не можем приехать и демонтировать ваш счетчик на поверку, так как его как бы нет в нашей системе. Я ещё переспросил - получается надо ввести в систему а потом подавать заявку, да? Да говорит, идите обратно в ЦО, пусть там решают. 3) вернулся в ЦО, говорю девочке так то и так. Звонит куда то вышестоящим, потом опять начальнику метрологии. Слышу в обрывках фраз -"Нужно сделать входной контроль, как будто впервые ставится счетчик..." Говорит идите обратно в метрологию вас не совсем правильно поняли, сейчас всё объяснят... 4) прихожу обратно в метрологию. Начальник говорит - Нужен входной контроль, так как вы этот счетчик за свой счет устанавливали и это как бы внеочередная поверка то она будет платной. Обойдется она вам около 1тыс гр. И ещё не факт что счетчик её пройдет. Чё сделать то можно в данной ситуации? Есть спецы по законодательству? Платить совсем нет желания да и народ говорит что там массово портят даже нормальные счетчики. Счетчик в идеале в тепличных условиях находится. |
|
|
0 (0)
|