ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2019, 20:47   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Нынешние реалии таковы, что все равно все закончится установкой ГБО. Так вот ГБО-4 на инжекторе по сравнению с ГБО-1...2 на карбюраторе это Боинг против кукурузника. Первое просто работает годами без всякого обслуживания, второе е...т мозг постоянно, да еще требует хитрых манипуляций для запуска и прогрева зимой в мороз. Расход газа кстати при правильной прошивке можно получить ниже, чем на ГБО-1 даже с учетом бенза на прогревы. Если планируется использовать наемных водителей, которым все пох, лучше берите инжектор с ГБО-4, хоть лазить туда не будут, а будут просто ездить.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.