ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2008, 12:49   #1
Lex-us
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Подскажите где отрегулировать газ.

подскажите хорошего регулировщика...
машина хавает 12 литров газа, при этом нихрена не тянет...
после установки еще не регулировал гбо...
  Ответить с цитированием
Старый 28.06.2008, 12:55   #2
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Подскажите где отрегулировать газ.

Установщика и задолбать, чтоб отрегулировал.
Непосредственно опосля инсталляции надо выездить несколько сот километров, редуктору приработаться надо.
Если интересно - малость покрутить можешь и сам.
Какая система, кстати?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2008, 16:52   #3
Lex-us
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Подскажите где отрегулировать газ.

Longas T-90 вроди, если я не ошибаюсь... уже болеее 2тыс прошел после установки... причем интересный факт: до сильных дождей брала машина около 8,5 литров... после того как недели 3-4 назад поплавал слегка сразу подскочил расход топлива, хотя кардинально ничего не менялось... в общем одни занадки)
  Ответить с цитированием
Старый 28.06.2008, 18:18   #4
virtual
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Подскажите где отрегулировать газ.

IMHO Longaz выкинуть. Я тоже сначала его ставил, электронный. Заманался регулировать. Отрегулируешь - нормально, через время холостые ушли, начинаем дергаться на малом газу и другие неприятности. Выкинул (установщику в морду, в общем-то). Поставил Lovato - все гораздо лучше. Сами установщики по секрету сказали, что из 4-х редукторов лонгаз 3 - полное гавно.
  Ответить с цитированием
Старый 28.06.2008, 18:43   #5
Lex-us
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Подскажите где отрегулировать газ.

хм... у меня там не замечено никаких электронных компонентов неа корпусе редуктора... ваще никаких...
  Ответить с цитированием
Старый 28.06.2008, 18:49   #6
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Подскажите где отрегулировать газ.

Электронных компонентов на редукторе нет, есть электрические - в виде одного электромагнитного клапана.
Может быть конечно что поставили вакуумный редуктор, но говорил тут кто-то что их давно уже не ставят.
Лонгаз Т90 - простой но местами каверзный девайс. О его регулировке было здесь уже написано, читай форум. Изначально, конечно, я б тоже выбрал ловато, но раз уж есть - то есть.
В принципе, на моем тавре оно и по сей день стоит и работает.
С настройкой особых проблем нет, три органа регулировки всего.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2008, 19:28   #7
virtual
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите где отрегулировать газ.

Я от этого редуктора избавился и доволен сим фактом, но все же терзает сомнение. Где-то здесь на форуме видел, что большой пластиковый винт это винт чувствительности, а не качества, а бронзовый маленький и есть винт качества. Может в этом была моя проблема? Сейчас у меня ловато вакуумный, там винт совмещенный, как я понял, и данной дилеммы нет, и в редуктор не заглядывал долгое время. Обещали тысяч 70 пробега. К редуктору не лез, все работало стабильно. Один раз редуктор обмерзал. Последствий не заметил. Прошел 30 тыс. Начала пропадать тяга. Добавил винтом количества пол оборота - все вернулось на круги своя, расход не изменился, но стали плавать время от времени холостые. Менять мембраны?
Сейчас к редуктору лажу часто ибо купил вакуумный дозатор. "Нэ мала баба клопоту купыла порося", но пока я результатом доволен Осталось поставить электробензонасос, и к топливной системе у меня претензий не будет
  Ответить с цитированием
Старый 28.06.2008, 19:46   #8
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите где отрегулировать газ.

Я от него тоже избавиться хотел, но не сложилось. В итоге остался.
На редукторе два винта - один сбоку торчит, подпружиненный. Это винт элестичности.
Второй - параллельно плоскостям редуктора, около выходного патрубка, под прямой шлиц. Это винт холостого хода.
Третий орган регулировки - дозатор за выходным патрубком.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2008, 20:07   #9
virtual
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите где отрегулировать газ.

Эм..... терминология у нас совсем разная...
По моему мнению винт качества в карбюраторе аналогичен винту, регулирующему количество топлива, послупающему в карб независимо от разряжения. В Вашем варианте это винт ХХ?
Винт чувствительности = винт давления в первой (второй?) ступени редуктора. Отвечает за то при каком разрежении начинает давать газ помимо винта качества.
Винт количества - ну даже и не припомню почему он у меня так зовется. Дозатор после редуктора это.
Что есть подпружиненный винт и где у него какой бок - фоток лонгаза у меня не осталось, спорить не буду.
  Ответить с цитированием
Старый 28.06.2008, 20:21   #10
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите где отрегулировать газ.

Я называю винты так как они были в доке по редуктору названы.
Винт чувствительности - да, его можно назвать регулятором давления во второй ступени.
Винт холостого хода - он похож на винт качества в карбюраторе, но зовется он здесь винтом регулировки холостого хода. В принципе, и ХХ и СО на ХХ оным винтом выставляется. Есть что-то общее.
Ну и винт количества - это крутилка на шланге.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2008, 21:15   #11
virtual
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите где отрегулировать га

То есть, все таки, я ничего не перепутал? Маленький бронзовый на ребре это винт чувствительности? чуть выше него пластиковый черный это винт качества?
  Ответить с цитированием
Старый 28.06.2008, 21:44   #12
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите где отрегулировать га

см. сюда:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29920
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 11:27   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите где отрегулироват

Гы, у меня тоже лонгаз Т90, но всего с одним регулировочным винтом Из клапанов электрических на нем тока клапан принудительной подачи газа, перед запуском движка утром надо пшикнуть коротко (очень коротко - на кнопку давить примерно 0,2 секунды) один раз, нажав на кнопку.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 17:16   #14
virtual
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите где отрегулир

Это вакуумник. В электронном 2 винта на редукторе.
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 19:14   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите где отрег

Угу, у меня вакуумник
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 09:52   #16
Sancho77
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите где отрег

Друзья, а лучше подскажите адрес толкового настройщика, гораздо легче заплатить 20-30 грн (8 литров газа), чем самому эксперементировать, подсчитывать - дороже будет
  Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 10:38   #17
virtual
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите где о

А там выйдет то же самое. Заплатишь, скажут "попробуй, если будет большой расход или плохо тянуть - приедешь"
Инструкций по настройке - просто море. Регулируется там очень просто, причем под себя. 8 литров - это смотря где и как. В общем-то нормальный расход.
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 16:05   #18
crd
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите г

Подскажите плиз адреса где могут хорошо отрегулировать гбо. На ул. Плодовой очередь до 11 числа...
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 14:38   #19
Drakken
 
Адрес: Киев, Лесной.
Сообщений: 24
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Drakken с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подскажи

+1

20 литров моего баллона хватает на 120-130 км :wink:
нарегулировал Андрей с Новок.

Уже давно поэтому на бензе езжу, но решил все таки отрегулировать, вопрос встал к кому ехать Оо
__________________
Boia chi molla
Drakken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 14:59   #20
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подскажи

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам (С)
мануалов и всякого рода мыслей здесь уже было
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2008, 09:43   #21
Sancho77
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подскажи

Не совсем в тему, но касательно мастеров
Не работает отсекатель заправки газа в балоне, установщики говорят, что всё гуд. СРаботает ли скоростной клапан перекрытия газа в балоне в случае утечки ?
з.ы. контролировать 80% загузки балона можно и самому.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2008, 10:21   #22
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подскажи

Хех.. Если лонгаз - то вон Женя kkk уже как-то имел опыт с лонгазовским мультиклапаном. И оказалось, то нет там аварийного клапана.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 08:44   #23
Sancho77
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подскажи

По идее и балон и мультиклапан СТАКО
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.