![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
подскажите хорошего регулировщика...
машина хавает 12 литров газа, при этом нихрена не тянет... после установки еще не регулировал гбо... |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Установщика и задолбать, чтоб отрегулировал.
Непосредственно опосля инсталляции надо выездить несколько сот километров, редуктору приработаться надо. Если интересно - малость покрутить можешь и сам. Какая система, кстати?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Longas T-90 вроди, если я не ошибаюсь... уже болеее 2тыс прошел после установки... причем интересный факт: до сильных дождей брала машина около 8,5 литров... после того как недели 3-4 назад поплавал слегка сразу подскочил расход топлива, хотя кардинально ничего не менялось... в общем одни занадки)
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
IMHO Longaz выкинуть. Я тоже сначала его ставил, электронный. Заманался регулировать. Отрегулируешь - нормально, через время холостые ушли, начинаем дергаться на малом газу и другие неприятности. Выкинул (установщику в морду, в общем-то). Поставил Lovato - все гораздо лучше. Сами установщики по секрету сказали, что из 4-х редукторов лонгаз 3 - полное гавно.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
хм... у меня там не замечено никаких электронных компонентов неа корпусе редуктора... ваще никаких...
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Электронных компонентов на редукторе нет, есть электрические - в виде одного электромагнитного клапана.
Может быть конечно что поставили вакуумный редуктор, но говорил тут кто-то что их давно уже не ставят. Лонгаз Т90 - простой но местами каверзный девайс. О его регулировке было здесь уже написано, читай форум. Изначально, конечно, я б тоже выбрал ловато, но раз уж есть - то есть. В принципе, на моем тавре оно и по сей день стоит и работает. С настройкой особых проблем нет, три органа регулировки всего.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я от этого редуктора избавился и доволен сим фактом, но все же терзает сомнение. Где-то здесь на форуме видел, что большой пластиковый винт это винт чувствительности, а не качества, а бронзовый маленький и есть винт качества. Может в этом была моя проблема? Сейчас у меня ловато вакуумный, там винт совмещенный, как я понял, и данной дилеммы нет, и в редуктор не заглядывал долгое время. Обещали тысяч 70 пробега. К редуктору не лез, все работало стабильно. Один раз редуктор обмерзал. Последствий не заметил. Прошел 30 тыс. Начала пропадать тяга. Добавил винтом количества пол оборота - все вернулось на круги своя, расход не изменился, но стали плавать время от времени холостые. Менять мембраны?
Сейчас к редуктору лажу часто ибо купил вакуумный дозатор. "Нэ мала баба клопоту купыла порося", но пока я результатом доволен ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Я от него тоже избавиться хотел, но не сложилось. В итоге остался.
На редукторе два винта - один сбоку торчит, подпружиненный. Это винт элестичности. Второй - параллельно плоскостям редуктора, около выходного патрубка, под прямой шлиц. Это винт холостого хода. Третий орган регулировки - дозатор за выходным патрубком.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Эм..... терминология у нас совсем разная...
По моему мнению винт качества в карбюраторе аналогичен винту, регулирующему количество топлива, послупающему в карб независимо от разряжения. В Вашем варианте это винт ХХ? Винт чувствительности = винт давления в первой (второй?) ступени редуктора. Отвечает за то при каком разрежении начинает давать газ помимо винта качества. Винт количества - ну даже и не припомню почему он у меня так зовется. Дозатор после редуктора это. Что есть подпружиненный винт и где у него какой бок - фоток лонгаза у меня не осталось, спорить не буду. |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Я называю винты так как они были в доке по редуктору названы.
Винт чувствительности - да, его можно назвать регулятором давления во второй ступени. Винт холостого хода - он похож на винт качества в карбюраторе, но зовется он здесь винтом регулировки холостого хода. В принципе, и ХХ и СО на ХХ оным винтом выставляется. Есть что-то общее. Ну и винт количества - это крутилка на шланге.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То есть, все таки, я ничего не перепутал? Маленький бронзовый на ребре это винт чувствительности? чуть выше него пластиковый черный это винт качества?
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
CrowHunter
|
![]()
Гы, у меня тоже лонгаз Т90, но всего с одним регулировочным винтом
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это вакуумник. В электронном 2 винта на редукторе.
|
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Угу, у меня вакуумник
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Друзья, а лучше подскажите адрес толкового настройщика, гораздо легче заплатить 20-30 грн (8 литров газа), чем самому эксперементировать, подсчитывать - дороже будет
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А там выйдет то же самое. Заплатишь, скажут "попробуй, если будет большой расход или плохо тянуть - приедешь"
Инструкций по настройке - просто море. Регулируется там очень просто, причем под себя. 8 литров - это смотря где и как. В общем-то нормальный расход. |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите плиз адреса где могут хорошо отрегулировать гбо. На ул. Плодовой очередь до 11 числа...
|
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
+1
![]() 20 литров моего баллона хватает на 120-130 км :wink: нарегулировал Андрей с Новок. Уже давно поэтому на бензе езжу, но решил все таки отрегулировать, вопрос встал к кому ехать Оо
__________________
Boia chi molla |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам (С)
мануалов и всякого рода мыслей здесь уже было
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не совсем в тему, но касательно мастеров
Не работает отсекатель заправки газа в балоне, установщики говорят, что всё гуд. СРаботает ли скоростной клапан перекрытия газа в балоне в случае утечки ? з.ы. контролировать 80% загузки балона можно и самому. |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Хех.. Если лонгаз - то вон Женя kkk уже как-то имел опыт с лонгазовским мультиклапаном. И оказалось, то нет там аварийного клапана.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По идее и балон и мультиклапан СТАКО
|
![]() |