![]() |
![]() |
#1901 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
по мануалу выточкой в сторону 2 передачи. вроде ничем это не грозит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1902 |
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
то есть в принципе можно ездить и в след раз когда туда полезу, то поставлю как надо. Страшного ничего не произойдет.
А то довольно не простая эта процедура. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1903 |
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А кто какие подшипники ставил в коробку сенс?. Выбирал между харп и SKF, но ни тех ни других не было в нужном количестве
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1904 | |
![]() Цитата:
За 5 лет эксплуатации вопросов к ним нет! Только это касается оригинала, купленного у официального представителя по не дешёвой цене. Базарный дешёвый вариант даже не рассматртваю. Последний раз редактировалось Ромео; 16.05.2019 в 19:59. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1905 |
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1906 |
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 47
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Коллеги, нужен совет. Тема обширная, может где-то и кто-то уже с подобным сталкивался... но Вы строго не взыщите... тут уже наверное так просто и не найти.
Появился шум... металлический. Алгоритм такой: проявляется только на первой и задней передаче и только при начале движения. Ощущение от шума, что где-то и что-то проворачивается не так как надо. Шум не много (!!!) напоминает, когда передачи недовключены, но это примерно, на самом деле он не такой сильный и не такой акцентированный... скорее всего это не шестерни... что-то другое. Появляется примерно на 20-25 раз при старте. Какое-то время может вообще о себе не напоминать. Кто что думает по этому поводу? Сталкивались с подобным? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1907 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
это как гадание на картах... бывает, что разваливается игольчатый подшипник 5 передачи. как правило от недостачи масла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1908 |
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 47
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хммм... проблема с 5-той передачей не нова... сталкивался, правда на "классике".
Поправьте меня пожалуйста..., каким образом игольчатый подшипник 5-той передачи может вклиниваться в работу 1-ой и задней передач? Ни на каких других передачах этого металлического скрежета нет... Я предполагал, что это может быть какой-либо подшипник... но, чтобы игольчатый 5-той... не знаю... А к примеру сцепление? Если оно подходит уже... Может издавать что-нибудь такое? Ведь проявляется именно на старте. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1909 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
это всего лишь версия. игольчатый подшипник 5 передачи самое слабое звено в кпп(из-за масляного голодания). когда он разрушается и клинит, шестерня 5 передачи цепляется за вторичный вал и как бы пытается включится. на первой передаче разница в оборотах между вторичным валом и ведомой шестерней 5 передачи самая большая, а на задней вторичный вал вообще крутится в другую сторону от ведомой шестерни. у меня были случаи на таврии и на 2109, когда доливка масла помогала, правда при первых признаках.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1910 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Поэтому и рекомендовалось наливать масла в такие КПП- двухвальные, ВАЗ/ЗАЗ масла больше нормы, тогда этого голод нет или меньше.
А классике- не пример, там конструкция иначе. О причинах и воя и шумов КПП в Ремонте много написано. Можно почитать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1911 | ||
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 47
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
tavric
Спасибо за ответ и за полезную информацию. Да... есть над чем задуматься. В принципе всегда уровень держал выше нормы, помятуя о всякого рода нюансах... Но видимо всё-таки не помогло... Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1912 |
![]()
Не знаю как насчёт масляного голодания, но когда масла в КПП больше уровня, то в такую жару после поездки на трассе со скоростью 80-90км/ч вся коробка возле сапуна засрана маслом. Лишнее просто через сапун выталкивает... Поэтому доливать высшей нормы или нет вопрос весьма спорный...
А основной причиной масляного голодания, особенно 5-й передачи является езда на 5-й на низких оборотах (ниже 2000обмин) соответственно на скорости 60-70км/ч. Так как шестерня 5-й самая "высокая" относительно других ведомых шестерен, при езде на малых оборотах происходит недостаточное разбрызгивание масла для смазки узла 5-й передачи, вот вам и масляное голодание, как следствие можно получить вой коробки... В общем не катайтесь на малых оборотах и 5-я будет работать без проблем. Я вообще поставил 5-ю с передаточным числом 0.72, полёт нормальный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1913 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Надо постараться налить столько, чтобы аж в сапун масло перло учитывая разницу в уровнях масла +200...300 мл. сверх нормы и сапуне, не создавали проблем ни разу на моем длинном опыте. Может, сначала меру надо знать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1914 |
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 47
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мне приходится доливать масло постоянно... После замены внутренней гранаты нашими специалистами и установки гранаты от Пежо... у меня там хроническая течь масла... со стороны меньшего приводного вала. Ну и из под сальника кулисы тоже потери. Так что приходится это дело контролировать постоянно и лить чуть больше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1915 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Разное это- ШРУС от Пежо на Таврию и шестерня пятой передачи.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1916 |
![]()
Я два рази заливав через сапун масло по 3 літра, при заміні зливалось рівно 2,7 л, тобто рівень був по заливну пробку, решта виганялась через сапун. Зараз залито в коробку 75в-90, 5-а не виє навіть при 50 кмг.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1917 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ніколи не лив стільки, скільки написано в книгах, завжди лив по низ горловини, як написано в тих же книгах, бо написане то для довідки.
І це просто- відливки мали різний об"єм і це збивало з толку. Потекло при заливці, підняв лівий бік трохи, долив, закрив, опустив, поїхав. До сапуна добратись теж не велика радість. І ніколи не було сопель буля сапуна. І далеко до нього від рівня, шоб просто так масло лилось.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1918 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1919 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
У меня это звуковой индикатор необходимости переключить передачу. Начинает заметно выть на 5 передаче при скорости менее 60км/ч. Значит пора 4ю включать. Очень удобно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1920 |
![]()
Итак, решил поднять немного тему.
Дело в том, что ищу причину одноразового лёгкого стука в момент ускорения после переключения передачи или в момент торможения двигателем.... На форуме вычитал, что так ведут себя внутренние гранаты когда есть выработка... Но люфтов( радиального или осевого) в внутренних гранатах я не заметил... Вопрос в следующем: Машина стоит на колёсах, залажу в яму, берусь рукой за полуось и начинаю её крутить как ручку мотоцикла. Каждая полуось крутится на 1-2мм. Если крутить легко, никаких звуков нет, если крутить сильно, возникает одноразовый металллический стук в районе шестерен полуоси-сателлиты. Насколько я помню, зазор между зубьями шестерен полуоси и сателлитов довольно таки большой и люфт какой-то возможен... Жду ваших подсказок.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1921 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Правильно думаете- проследите всю цепочку от колеса и далее- люфтов там полно- шлицевые пары, зубчатые пары, радиальные/осевые люфты ось/зубчатое колесо и проч. и проч. и так- до самого КВ.
Почему стучит КПП на ХХ? Да потому, что наша двухвальная схема страдает таким всегда, различия в уровне шума только в качестве и точности сборки и деталей. Густое масло создает видимость отсютствия люфтов. Буржуйский аналог если и стучит, то тихо-тихо. Об этом столько писано, страх один.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 17.07.2019 в 14:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1922 |
![]()
Понятно, спасибо за чёткий ответ...
значит не будем мешать технике работать) Просто меня немного беспокоит этот одноразовый стук... Как бы чё не потерял по дороге ))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1923 |
![]()
Ну то перевір чи затягнуті болти лижі, бо в мене були відпущені, то також щось стукало.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1924 |
![]()
Володя, я вже все перемацав і позатягував.
Здається мені, що це внутрішня граната, бо деколи чути з під колеса металевий счолчок в момент руху... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1925 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
На машинах после 2007года там ставились пружинные шайбы - если их размолотило...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |