![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
У меня бензиновый был и есть, Киев больше ползет и стоит, чем едет, против Одессы, поэтому многократно измеренный расход для авто с мотором 1,242л и массой меньше Рено, спокойно укладывался зимой, городе!, в 7...8 литров, летом- 6...6,5л.
Славута с инжекторным- примерно так же. И это- не год за рулем, а много, начиная с 2003- го и Славуты. Про карбюраторную Таврию- отдельно поговорим.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,431
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
|
Цитата:
Кук, Вы нормальный человек? При чём тут Ваши допотопные бензиновые годы? Речь про ТУРБОДИЗЕЛЬ!
__________________
Мiй БЖ |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Ну и причем тут дизель, дизель всегда при прочих равных жрет меньше бензинки. А в пробке как раз и подавно. Одна из жалоб на современные дизельные тачки - холодно если не едешь. Потому что мотор не греется на малых нагрузках вообще. А не греется, потому что соляру на холостых он чисто нюхает. |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
На современных дизелях таких проблем нет, даже Меганы года с 11-12 идут с электрическим подогревателем(это только то, что я лично катал зимой), по этому не замёрзнет уж точно. Так что не выдумывайте.
__________________
Последний раз редактировалось zaqzaq; 21.03.2019 в 23:11. |
|
|
|
|