Я от этого редуктора избавился и доволен сим фактом, но все же терзает сомнение. Где-то здесь на форуме видел, что большой пластиковый винт это винт чувствительности, а не качества, а бронзовый маленький и есть винт качества. Может в этом была моя проблема? Сейчас у меня ловато вакуумный, там винт совмещенный, как я понял, и данной дилеммы нет, и в редуктор не заглядывал долгое время. Обещали тысяч 70 пробега. К редуктору не лез, все работало стабильно. Один раз редуктор обмерзал. Последствий не заметил. Прошел 30 тыс. Начала пропадать тяга. Добавил винтом количества пол оборота - все вернулось на круги своя, расход не изменился, но стали плавать время от времени холостые. Менять мембраны?
Сейчас к редуктору лажу часто ибо купил вакуумный дозатор. "Нэ мала баба клопоту купыла порося", но пока я результатом доволен

Осталось поставить электробензонасос, и к топливной системе у меня претензий не будет