![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Таким якраз і знімаю.
__________________
Украина, помни 20 февраля. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Ну я глянул, сверху выпускной коллектор, снизу компрессор кондиционера, показалось неудобно будет затягивать. Та и за чем эта эротика если есть нормальная чашка по цене одной заменя масла на сто).
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
а зачем маслофильтр затягивать ключом?
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Затягивать не маслофильтр а отот хомут на картинке.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Масло фильтра всыпал, защиту снял поставил сам без вопросов, приблуда для откручивания фильтра особо не пригодилась, открутился рукой. Слилось примерно 3,3 литра, с отсосом шприцом не парился, поддомкратил ...опу с двух сторон и всё.
попутно увидел очень сопливый шланг обратки в бачок гура. Идет от странной петли из металической трубки (радиатор чи шо) до бачка. Оба хомута винтовых были почти не затянуты. Хз че там вообще такие хомуты, должны ж быть заводские пружинные поидее. Хомуты затянул хорошо, жижи гура походу надо долить. Шланг и хомуты в идеале тоже заменить. До дпдз очередь пока не дошла. В остальном снизу все норм, мотор коробка сухие. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
главное шоб не ВАЗ, запчастюли с ВАЗА, увольня взял |
|
|