ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2008, 00:24   #9
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Отчет:Установка лямда системы STAG-100

Цитата:
Сообщение от Ветал
шо по деньгам вышло? и вообще какие ощущения имеются до и после установки.
Лямбда-зонд -240 гр+вварка гайки 30гр. СТАГ-100 - 507гр, ну и конечно пришлось купить кабель 225 гр для точной подгонки-настройки.
По расходу еще нет данных)
ДИнамика-во всем диапазоне улучшилась(машина была настроина на 9 л расхода), тянет уверенно во всем диапазоне оборотов, причем можна и педаль в пол, нет ни провалов, на переходных режимах.Скажу так, что обычными крутилками(мех дозатор) я некогда немог такого добиться, машина либо ехала и брала Газа, либо так: холостые-нормально, при переходе обедненее-провальчик и дерганье особенно заметно в пробках,на 60 затык(4-я передача) к 80 машина оживала и причем когда разгоняешся, педалью газа нужно четко держать "грань разгона" чуть больше-провал. Сейчас все уровнялось) Есть електронный ускорительный насос) Система была бы еще эластичнее и экономнее с ДПДЗ, а у меня работает от концевика.
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.