![]() |
|
|||||||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
|
Дико извиняюсь, шо влажу. А вообще аккум нагрузку держит? Плотность/уровень электролита в норме?
Про лампочку на приборке - ЕМНИП, была схема, когда при горелой лампочке не работало возбуждение генератора. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Адрес: Днепр
Возраст: 50
Сообщений: 33
Машина: Таврия 1.1, карб. 1993г
Длина: -910мкм
Диаметр: 0мм
|
Держит. Стартер крутит.
Не, ну если при работающем двигателе от 3000 об на акб будет 14В, то понятно что заряд идёт. Или нет ? Тут еще прикол в другом. В прошлом году хотел проверить напряжение на лампах света. Не получись по причине того, что цифры на мультиметре прыгают и не дают понять значение. Решил сделать ТО генератора. Разобрал, а там бывший владелец повыкусывал часть диодов с "подковы" и отрезал клему (вместо неё просто дырка). Я так и не понял что должно было к этой клеме подключаться. Ну та ладно. Купил я новую подкову именно к этому гене. Поставил, всё работает, но вот лампа заряда не горела. И что нужно было подключить к той клеме я тоже не понял (фото). Кароч поставил старую подкову, работает так по сей день. А вот только вчера началось проседание (вопрос темы). ![]() Может кто знает что к этой клеме (стрелка) подключается ? Последний раз редактировалось 1177; 15.05.2019 в 15:19. |
|
|
|