![]() |
|
|
#11 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
С*ка седня катался в рыбачку под алуштой. На обратном пути между рыбачьем и алуштой как всегда куда мудаков "понаехавших" которые едут по горной дороге 20-40 км/ч, когда спокойно можно ехать под 70 и сбрасывать под 40 на поворотах.
Вообщем собралась кишка в которой я был 5-ым... Меня это 20-40 км/ч начало бесить. Обогнать не могу т.к. нет возможности ( хрен со сплошной ).. Появляется окно, 2 передача газ в пол. первый, второй, третий... Четвёртого мудака на джили ск не успел обогнать, не хватило прямой. Экстренный оттормоз... И вуаля... Дым из-под капота, запах тосола.... Короче закипел. Итог - трещина по пластику чуть ниже верхнего патрубка радиатора... К чему я... Молитесь на тупых инженеров заз. Много раз из-за проблемной крышки расширительного бачка рвало по нижнему шву расширительный бачок, но бл*дь не радиатор!!!! Теперь вопрос... Радик нормальный стоит овер дох*я. Чем бл*ядь заклеить эту сранную трещину??? так что-бы сделал и забыл на пару лет. Нутром склоняюсь к обезжирке, по краям трещины засверловка, по трещине снятие фаски, и все это тупо залить супер клеем и засыпать содой, потом опять по соде супер клеем.... Кто-то так делал??? |
|
|
|