![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#4876 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4878 |
главбух АО
|
![]()
Ну там ещё видимо с подвеской пошаманили)
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4879 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
На разницу в цене ты и не такое нашаманить можеш
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4881 |
![]()
посмотрел на бразильском сайте, базовый сандер 12к в эквиваленте,
двухлитровый - 17. Если придраться к тому что двигло должно быть именно новое, не проще. Отдельно мотор+ коробка дороже стоит ![]() Та и вообще у нас купить чтото подобное новое-двухлитровое помоему нереально за 17к |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4882 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,413
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
Октавия новая на 2.0TDI стоит 22 куе... Mazda CX-3 2.0 SKYACTIV-G 24,7 куе... Toyota RAV4 2.0i (173 л.с.) 6-Мех 24,8 куе...
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4883 | |
Адрес: Киев,борщаговка+Киево-Святошинский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 3,104
Машина: логан0.9мсвГБОстепвей,Ситроен C5 aircros 2.0 hdi
Длина: 41010мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
за ту же цену. https://auto.ria.com/uk/auto_seat_leon_24602057.html
__________________
электромонтаж Киев и область |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4884 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() вообще я не собираюсь тащить сандеро из бразилии, просто вбросил какие неожиданные версии бывают. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4885 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
12 никак не будет? мижна с асашай что-то под твои критерии взять года так 2014 с пробегом тыщ 50 миль это в круг с ремонтом.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4886 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,065
Машина: OPEL VECTRA C 2.2DTI
Длина: 43990мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Всем привет.
Поделюсь собственным впечатлением от Пежо 301 1,6тД (2013г)- сегодня помацал, погоцал. Общее впечатление хорошее. Машина на 205-55-R16. Плюсы - большой багажник классный, длинный салон - можно смело возить длинноногих, сидухи регулируются по высоте прикольно и в широком диапазоне, пластик добротный, качественно собран и прикручен крепко, шумка есть, в салоне комфортно и тихо. Двери закрываются солидно, плотно, тяжело. Пихло тарахтит прикольно, тяги прям очень много, при уверенном нажатии на тапку получаешь приличный пинок в спину. Едет бодро, особенно под руководством человека, который привык ездить на малолитражках и выкручивать "в звон". Здесь из-за такого обращения мы шлифовали на второй с полминуты до следующего перекрестка )))) Передачи переключаются "взмахами" рычага КПП... не меньше. Сам рычаг както расхлябано болтается на нейтралке, но на ходу передачи втыкаются нормально, четко. Минусы правда тоже есть. Двигатель тяговитый, но тягой управлять непривычно, она не равномерная... то из под задницы выпрыгивает, то клюет носом. Наверно сноровки езды на дизеле у меня нет. Тонкое и какое нежное ЛКП - много царапинок и даже протиры до грунта. Рулевое управление упругое и довольно отзывчивое, но машина не сразу реагирует. На фиесте - по приятнее! А еще ее страшно носит и валится корма. Даже на прямой при проезде несимметричных неровностей - машина мерзко виляет Опой и это на 16х дисках на размер больше стандартных. Кроме того по уверению хозяина на машине стоят неродные амортизаторы, которые значительно более жесткие чем заводские. Поведение кузова можно сравнить с холодцом - очень не солидно и не благородно. И наверно самое странное замечание, но для меня самое неприятное - с моим ростом и размером ноги в зимней обуви я точно буду нажимать 2 педали сразу - расстояние между педалями очень маленькое. И еще одно замечание к педали сцепления - установка педали и схема ее движения таковы, что при нажатии нельзя надавить только носком... или при нажатии нужно сдвинуть по коврику пятку далеко вперед. Неприятно, но не страшно. А вот что страшно - при отпускании педали с упором на пятку, носок поднимается вверх к основанию педали. А там расположена возвратная растянутая пружина педали и носок обуви сильно цепляется за пружину и не дает отпустить педаль, так так стопа расклинивается между полом и пружиной педали. Такое ощущение, что ктото за ногу схватил... В итоге нужно поднять пятку с пола и "аккуратно вытащить подвешенную ногу". Приноровится можно, но приходиться постоянно держать ногу подвешенной, без опоры на пятку - это бесит... Когда-то похожая ситуация была на Джили СК - пришлось отказаться от покупки. Но повторюсь - машинка мне понравилась. |
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#4887 |
Адрес: Киев,борщаговка+Киево-Святошинский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 3,104
Машина: логан0.9мсвГБОстепвей,Ситроен C5 aircros 2.0 hdi
Длина: 41010мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
И шо, дьірчание дизеля в сравнении с бензинкой фиестой совсем не громкое?
__________________
электромонтаж Киев и область |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4888 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,065
Машина: OPEL VECTRA C 2.2DTI
Длина: 43990мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Тракторный рокот на холостом ходу слышно и при разгоне с малых скоростей. но бубнит он прикольно.
На ходу в спокойном режиме или просто после 80 км - совсем ничего не напрягает. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4889 | |
Возраст: 49
Сообщений: 10,000
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
__________________
RUS- ні PEACE- да! |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4890 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,065
Машина: OPEL VECTRA C 2.2DTI
Длина: 43990мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Да, действительно, забыл упомянуть про тормоза, OL_75 совершенно прав - они очень резкие, хватают быстро в самом верху, манипулировать с непривычки не просто. Я бы сказал, что аналогичное чувство было когда пересел со Славуты на Фиесту ))) А сейчас покатавшись на 301 кажется что нем тормоза еще более зверские, нуууу или у меня на фиесте они уже не торт.
Вот сейчас поймал себя на мысли, или скорее на воспоминании - зимой ездил автобусе по межгороду далеко по гололеду и расчищенным дорогам. Автобус здоровый, скорость достаточно большая, на асфальте лед, но водила-профи... ехал быстро но очень аккуратно. Запомнилась его манера - когда чувствовал что то неладное - баранку придерживал каждой рукой двумя пальчиками. как хирург. Вот на 301 нужно примерно так себя вести - бараку -двумя пальчиками, педали - еле-еле носочком, рычаг - просто подталкивать подушечками пальцев, сидеть -нужно не раскапустившись а скромно опираясь на 2 полупопия, в подвешенном состоянии - ни спиной ни ногами не трогать больше ничего в машине ))) |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4891 |
![]()
44 размера нога, нет такой истории. Может просто у когото ласты большые?)
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4893 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
У жульки ск, три поколения. Может на какой-то версии был датчик педали сцепы, за который можно цепляться ногой?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
-1 (1)
![]() |
![]() |
#4894 |
![]()
За датчик хз, а вот сам привод вроде существуют и тросовый и гидравлический, тросовый не видел, на гидравлике все норм
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4895 |
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Нет площадки для левой ноги и мелковаты приборы
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо... |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4896 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4897 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
а на вашем фото есть площадка для левой ноги. так не честно.
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4898 |
![]()
по запросу "версия пежо 301 для одноногих пучеглазых водителей" гугл увы ниче не нашел, хотя видимо есть и такая комплектация
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4899 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
блин, гугл продался ПСА. иначе это не объяснить. я кстати то-же не заметил отсутствие площадки под левую ногу на С-элиссе, я сомневаюсь, что они под торпедой хоть на грамм разные. но и задняя подвеска должна быть одинаковая, а она при тест-драйве заметно громыхала на ямках в повороте. да и с рулежкой я не заметил проблем, хотя фиеста рулится образцово, и на её фоне многое выглядит не очень. но говорят там амортизаторы не родные сзади. может они громыхали? не исключено...
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4900 |
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Я в салоне на тест брал 301, ещё у менеджера спросил, почему ногу не куда поставить, там был не большой выступ но маловат, может я не привык просто я хз. Да и приборы на машинах которые регулярно юзаю побольше, Логан , Фабия, фиеста. Может дело во мне
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо... |
![]() |
0 (0)
![]() |