![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2926 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Вот ещё возник вопрос, есть выжимной подшипник, вот он как-то при помощи усилий пальцев ходит в самом корпусе, нормально ли это?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2927 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Смысле ходит. Крутится он.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2928 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И должон легко, но без шума и люфта.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2929 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
подшипник передвигается в разные стороны относительно Корпуса, на сколько я знаю между подшипником и корпусом должна быть прижимная пружина вот он и должен шевелится в корпусе? Или не так?
Последний раз редактировалось Serioga; 12.07.2019 в 08:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2930 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Обычный радиально-упорный ш/подш, нет там пружины в корпусе
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2931 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2932 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Пишут что посадка подшипника в корпусе «плавающая» самоцентрирующаяся
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2933 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
У заводских выжимного и диска сцепления - действительно смещается внутренняя часть, не сильно, но это легко можно заметить - для компенсации неточности сопряжения КПП с двигателем. Отсюда, на пример, и выплывают повышенные нагрузки+шумы у подшипника первичного вала, при установке НЕоригинальных дисков сц
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |
![]() |
#2934 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Раза три перебирал/смазывал, не видел пружины.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2935 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Тогда видать реально заводской выжимной попался, ибо сам впервые заметил что подшипник в корпусе передвигается, обычно все стояли в корпусе намертво. Сниму коробку посмотрю как на старом выжимном, ставил а-ля завод
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2936 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Может там жесткое пружинное кольцо/шайба, чтоб от руки не болталось а только при прижиме работало передвижение подшипника. Хз, не разбирал.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2937 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Разберу закину фоткэ потрохов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2938 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
У мене є конвеєрний вижимний, знятий після 45 тис пробігу і замінений на СТО на китайський АТ, хоча заводського треба було просто напакувати смазкою. Лежить тепер змащений про запас - ніяких люфтів і переміщень у ньому нема. До слова, "сенсівський" диск пройшов 65 тис і не має натяків на зношування, хоча конвеєрний диск потребував збільшення вільного ходу педалі кожні 5 тис і стерся за 45 тис до заклепок. А от АТшний вижимний після 65 тис інколи почав шелестіти.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#2939 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Выжимной просто закоксованый грязью
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2940 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Вот вообщем разобрал все это дело, подшипник харп, и пружина есть, при помощи пальцев не шевелился но при помощи отвертки начал шевелится, наверно отцентровался и закоксовался в корпусе, тот что я купил один в один что стоял. Хотя старый отмыть и смазать то ещё бегать и бегать, люфтов и шумов не было, пробег тыщ 80
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2941 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Ты был прав, диск ходит в шлицах первичного вала в разные стороны, демпферным пружинам конец, диск шо погремушка, но накладки хорошие и корзина практически износа не имеет. Можно сделать вывод что из валео только корзина хорошая
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2942 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И как в профиль смотрится пружина, где она- перед ш/п или после него, т.е. ближе или дальше от КПП?
А ш/п обычный, поддевается аккуратно уплотнение, снимается, моется все, мажется и бегает долго и нудно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2943 | |
![]() Цитата:
Посадил заводской, люфт минимален, практически его нет.... Всё, после этого относительно валео, всякие шмидты и прочее г..но сделал выводы.... ПыСы: Кстати, я очень сомневаюсь, что на заводе Валео в Южной Корее вообще знают о существовании ЗАЗ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2944 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Последнее предложение- золотые слова. И об этом давно говорилось, так же, как и о итальянской Пиленге и проч.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2945 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2946 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Люфт изношенного заводского был примерно 1см по краю, но могу ошибаться, но точно помню, что новый ат столько же болтался. Износа шлицов не видео нигдк при этом, ни на валу, ни на старом диске. Новый ат На нейтралке тарахтит точно так-же, спустя небольшой пробег громче не стало.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2947 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Пружину втыканул сфоткать в профиль, похожа типа на горбатую шайбу, или волнистую, хз как назвать. На фото последовательность сборки 1-2-3-4
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2948 | |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
По поводу корейского валео сам сомневаюсь, на сколько я понял что валео должно быть в зеленой коробке, а не в синей с добавлением РНС. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2949 |
![]()
А не проще ли купить заводской диск с накладками валео и не морочить себе голову и гадать будет или не будет стучать. Тем более на сайте запчастизаз оф.диллера ЗАЗ, он есть и дороже, кстати, чем "фирменный" валео.
Ведь потом специально коробку сбрасывать чтобы нелеквид поменять секас ещё тот... Мне этого секасу уже хватило, никому не желаю! ![]() То Serioga: Тебе коробку какую хочешь нарисуют... Это не показатель качества... Последний раз редактировалось Ромео; 13.07.2019 в 10:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2950 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Я знаю что это за секас, вот потому и купил весь комплект сцепления заводской
|
![]() |
![]() |