ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2019, 16:51   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Не совсем корректно. Упомянутая в ролике афроамериканка зарабатывает больше нашей скорее не потому, что лучше работает. Просто в Америке больше денег на душу населения, и за ту же самую работу среднему обывателю платят больше. Многие ругают работников стран бывшего СССР за низкую производительность труда. Так это неправильно измеряют, надо делить стоимость конечного продукта на уплаченную работнику зарплату. Получится очень недурная производительность по сравнению с другими странами, особенно у инженеров и других квалифицированных работников...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2019, 20:46   #2
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Не совсем корректно. Упомянутая в ролике афроамериканка зарабатывает больше нашей скорее не потому, что лучше работает. Просто в Америке больше денег на душу населения, и за ту же самую работу среднему обывателю платят больше. Многие ругают работников стран бывшего СССР за низкую производительность труда. Так это неправильно измеряют, надо делить стоимость конечного продукта на уплаченную работнику зарплату. Получится очень недурная производительность по сравнению с другими странами, особенно у инженеров и других квалифицированных работников...
я предложил больше зарабатывать. я не предлагал больше или лучше работать, это лишь пара способов. но ход мысли правильный. ну и стоимость конечного продукта не имеет значения, если конечный продукт говно. где-же наши электромобили? у нас только те, которые упомянутая афроамериканка сделала для нас. так что увы, производительность у нас на уровне первобытно общинного строя. как-бы шаман уже не обязан ходить на охоту, но производство в основном из говна и палок. дальше кругляка дело не идёт.
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2019, 20:56   #3
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
так что увы, производительность у нас на уровне первобытно общинного строя. как-бы шаман уже не обязан ходить на охоту, но производство в основном из говна и палок. дальше кругляка дело не идёт.
На уровне первобытно - общинного, у нас производительность, точнее КПД, всей системы промышленности в целом, тошо на одного Васю условного сварщика, 10 минетжеров, начальников и замов. И миллион откатов чтоб всё это работало. А у отдельно взятого Васи производительность может быть вполне норм.
А если еще и с афроамериканками сравнивать которые нихера не хотят делать, и получать много килобаксов, и потому весь афроамериканский автопром просран и переехал во всякие мексики...
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2019, 21:21   #4
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
На уровне первобытно - общинного, у нас производительность, точнее КПД, всей системы промышленности в целом, тошо на одного Васю условного сварщика, 10 минетжеров, начальников и замов. И миллион откатов чтоб всё это работало. А у отдельно взятого Васи производительность может быть вполне норм.
А если еще и с афроамериканками сравнивать которые нихера не хотят делать, и получать много килобаксов, и потому весь афроамериканский автопром просран и переехал во всякие мексики...
у отдельно взятого Васи нет нормальной производительности, потому что последний Вася спился ещё 10 лет назад. а его напарник Ваня 20 лет назад ушёл на пенсию, где его жена Маня раком в огород на даче поставила. а 10 минетжеров наняли ещё по 10 минетжеров, и они друг дружке имейлы шлют по 40 часов в неделю. и даже не замечают, что Васи давно нет, и что их мышиная возня не стоит даже выеденного яйца. по этому в этой стране, если человек в состоянии не бухать хотя-бы пару дней подряд, и при этом может держать в руках инструмент, то он уже миллионер потенциальный. но без пендаля он нихера делать не может, воспитание не позволяет. по этому он едет в Польшу херачить по 16 часов в день за вдвое больше денег, чем он мог получить дома за 8 часов. потому что там НАДО херачить. а дома можно и 8 часов нихера не делать...
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2019, 21:32   #5
e u g
 
Адрес: Днепр
Возраст: 49
Сообщений: 682
Машина: Q7, Q5, Peugeot Partner
Длина: 8020мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
у отдельно взятого Васи нет нормальной производительности, потому что последний Вася спился ещё 10 лет назад. а его напарник Ваня 20 лет назад ушёл на пенсию, где его жена Маня раком в огород на даче поставила. а 10 минетжеров наняли ещё по 10 минетжеров, и они друг дружке имейлы шлют по 40 часов в неделю. и даже не замечают, что Васи давно нет, и что их мышиная возня не стоит даже выеденного яйца. по этому в этой стране, если человек в состоянии не бухать хотя-бы пару дней подряд, и при этом может держать в руках инструмент, то он уже миллионер потенциальный. но без пендаля он нихера делать не может, воспитание не позволяет. по этому он едет в Польшу херачить по 16 часов в день за вдвое больше денег, чем он мог получить дома за 8 часов. потому что там НАДО херачить. а дома можно и 8 часов нихера не делать...
Вот тут согласен. У нас производственное предприятие, работающее с рентабельностью примерно 12 %. Прежде чем наша продукция дойдёт до конечного заказчика, она пройдёт по документам ещё у двух фирм посредников с рентабельностью не менее 20%. При этом мои сотрудники обеспечивают производство и логистику продукции, а девочки из фирм посредников обеспечивают энергичную истеричную переписку и пересылку друг другу писем, не всегда понимая суть своих посланий. Кто из нас работает лучше?
e u g вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
подшипник копчения


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.