![]() |
![]() |
#1926 |
![]()
Последний раз как разбирал коробку, хорошо помню, шайбы были...
Но данный стук к шайбам, как по мне, прямого отношения не имеет... Специально разбирать КПП, чтобы проверить их наявность желания нет ,))) При замене масла металлических кусочков или стружки не обнаружил.. Вопрос был в другом, должны ли крутиться на 1-2мм., полуоси на стоящей машине... Последний раз редактировалось Ромео; 20.07.2019 в 19:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1927 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Какой-то минимальный люфт обязательно есть, но пружинные шайбы подталкивают сателлит к п.осевой шестерне - и таким образом люфт должен уходить на нет... Но там проблема может быть не только по сателлитам - лопнувший палец, развалившийся подш диффера, не правильно выбранные упорные прокладки под подш диффера
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |
![]() |
#1928 |
![]()
Тут гадать можно до без крайности... Пока в КПП нет посторонних звуков лезть туда считаю нет необходимости, да и лишнее это, пустая трата времени, нервов и денег....
Я уверен, что многие не знают, что даже сам завод не соблюдает свои же требования... Так, во время замены роликового подшипника первичного вала я обнаружил, что вместо упорного подшипника 6-126805 на заводе втулили дешёвый 6-305... И про что дальше можно говорить, про какую точность и качество сборки можно вести речь... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1929 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Там не упорный, а радиально-упорный, скорее- просто радиальный, следовательно, и шариковый р/упорный имеет право на жизнь в том месте. Тем более, что упираться там нет во что, смотрим схему КПП.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 22.07.2019 в 11:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1930 |
![]()
Да я знаю, что радиально-упорный и строении КПП я уже выучил как табличку умножения..
Но в книге написанно именно радиально упорный а не шариковый радиальный... Инженеры ж тоже не дураки... Завод просто пошёл по пути удешевления вот и всё объяснение... Последний раз редактировалось Ромео; 22.07.2019 в 11:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1931 | |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Когда-то в заводских мануалах писали: покрышка бескамерная - с камерой, вас же это не шокирует на оновленном автомобиле с бескамеркой
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1932 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В какой книжке? В надцатой копии с ашипкаме? Показать вам фото двух первых изданий Фучаджи и серьезный справочник по подшипникам, где этот роликовый не относится к упорным, а просто радиальный?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1933 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1934 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Правильно- чем дальше от первоисточника, тем больше ошибок.
Фото старых страниц делать пока не буду, надеюсь, этого достаточно: http://www.podshypnik.info/index.php...t2&sketch=sk04
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1935 |
![]()
Если речь о 42205, то он не является упорным, даже в заводской книге пишут, что это роликовый однорядный радиальный...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1936 |
Забанен
Адрес: Днепр
Возраст: 50
Сообщений: 33
Машина: Таврия 1.1, карб. 1993г
Длина: -910мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите пожалуйста кто знает, друг купил таврию, и я так катнулся и заметил что передаточное число между 4-й и 5-й почти отсутствует. К примеру на моей таврии оно почти такое как и между 3й и 4й.
Скажите, у друга на таврии это можно как-то вылечить ? Или нужно главная пара ? Вот нашел видео, но тут сенс. А на таврии это можно так реализовать, или снятие двигателя с машины таврия неизбежно ? Спасибо ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1937 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А посмотреть в книге про передаточное не пробовали? Пятая 0,828, четвертая 0,969, третья 1,333- разница заметна?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1938 | |
Забанен
Адрес: Днепр
Возраст: 50
Сообщений: 33
Машина: Таврия 1.1, карб. 1993г
Длина: -910мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если народ делал как на видео на таврии, то подскажут (я надеюсь), нужно двигатель снимать с машины или нет. На старых тавриях 5-я не с такими числами как у люксовых |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1939 |
![]()
Я коли купив славуту, то 5-та не вмикалась доки не відрегулював кулісу, може в друга така сама ситуація.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1940 | |
Забанен
Адрес: Днепр
Возраст: 50
Сообщений: 33
Машина: Таврия 1.1, карб. 1993г
Длина: -910мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Как на таком проф форуме и не знают о таком нюансе. Объясню: На новых (люксовых) тавриях заменили передаточное число между 4 и 5й передачей. Сделали это наверное чтоб разгрузить двиг. У меня таврия 1994 года (старая) поэтому переключение с 4й на 5ю заметно. А на новых коробках с 4й на 5ю переходишь как буд-то еще раз 4 включаешь. И это не дефект машины. Такое я как-то заметил на Славуте (4 гада назад чуть покатался). Я еще тогда у владельца спросил, почему 5я такая никакущая. В видео которое по ссылке почитайте комментарии на ютубе. Там об этом рассказывают. Просто спросил о снятие\не снятие коробки, а кук отправил меня в библиотеку )))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1941 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
...Как на таком проф форуме и не знают о таком нюансе...(с) вот это мне понравилось больше всего!
Я дал ссылку на книгу Руководство по эксплуатации автомобилей ЗАЗ-110206, 1103, 1105, которая шла вместе со Славутой 2002-го года. "Практически нет" пятой- ни о чем, вот и надо было начинать с проблемы переключения, регулировки кулисы и проч, без этого ни один самый проффессиональный форум не угадает ни разу!!! Вывод- желаете поиметь нормальный ответ- учитесь излагать мелочи,не ваш взгляд, и нормально задавать вопрос.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1942 | |
Забанен
Адрес: Днепр
Возраст: 50
Сообщений: 33
Машина: Таврия 1.1, карб. 1993г
Длина: -910мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
повторю вопрос (перефразирую) для танкистов ![]() Чтоб добраться до 5-й передачи, нужно коробку (двигатель) снимать с машины ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1943 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Это у Вас не 5я никакая, а двигатель ее не тянет скорее всего. Есть повод заняться настройкой двигателя. На трассе разница между 4 и 5 колоссальная, далеко не всегда безопасно выходить на обгон на 5й даже с двигателем 1.3, если трасса загружена и в потоке встречных лишь небольшое окно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1944 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
из литературы видно, что на Таврии применялось три типа передат. чисел, для ГП:
3,588 ... 3,875... 4,133 разных перед. чисел, для 5-й передачи - я не встретил упоминания.... У меня тоже нова-люкс. Так тоже не вижу особой разницы, при включении 5-й пер. В смысле не летит сразу стрелой ![]() ![]() Ну немного тише становится в салоне(мотора почти не слышно) и по стрелке экономайзера сразу видно, что приходится чуть более давить на педальку. Для такой мощности(1,2 литра) 5-я передача -- конечно не для уверенного обгона.....
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 05.09.2019 в 15:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1945 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
![]() При тому що можна думати як я колись що 5-та включилась, а насправді включилась повторно 4-та.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#1946 |
Забанен
Адрес: Днепр
Возраст: 50
Сообщений: 33
Машина: Таврия 1.1, карб. 1993г
Длина: -910мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вот об этом я и пишу. Если будешь в Днепре, я тебе дам на своей Таврии катнуться, увидишь разницу какой у меня переход с 4й на 5ю
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1947 | |
Забанен
Адрес: Днепр
Возраст: 50
Сообщений: 33
Машина: Таврия 1.1, карб. 1993г
Длина: -910мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Когда на люксовой включаю 5ю, но слышно небольшой разгрузочный момент двигатели, а скорость не увеличивается. У меня на таврии увеличивается. Еще момент, что эта люксовая что у друга на ГБО. Последний раз редактировалось 1177; 05.09.2019 в 16:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1948 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1949 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
ну и срач вы развели, есть 2 передаточных числа 5 передач: 0,82 и 0,73. ну и 3 главные пары. у старой таврии 1,1 самая длинная ГП и 5 передача, потому и разница между 4 и 5 очень заметная. на тавриях 1,2 "средняя" ГП и короткая 5-ая - разница менее заметная, ну а если Вы сядете в сенс, или тавропикап - то там разницы между 4 и 5 почти нету.
на сегодня главная проблема найти "длинную" 5 передачу, потому как их не выпускают лет 20, а заменить ее можно не снимая мотор и кпп |
![]() |
![]() |
![]() |
#1950 | |
Забанен
Адрес: Днепр
Возраст: 50
Сообщений: 33
Машина: Таврия 1.1, карб. 1993г
Длина: -910мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Позовите кука. Пусть человек тоже это знает ! ![]() |
|
![]() |
![]() |