![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#301 | |
Сообщений: 427
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#302 |
Сообщений: 427
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#303 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
При такой жаре и километра должно хватить с исправным термостатом.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#304 |
Сообщений: 427
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Стоит ли переходить на пружинные хомуты вместо червячных? Если перебирать СО, то заодно и сменить хомуты
|
![]() |
![]() |
![]() |
#305 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Стоит, подтягивать не надо, если хорошие. Только я бы посоветовал, это касается любых, место под хомутом подмотать х/б изолентой- меньше шансов подрезать резину.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#306 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#307 |
Сообщений: 427
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поставил термостат Ланос. Заменил ОЖ. Все красиво и функционально. Прогрев минутный до 40гр. Заменил все шланги и патрубки. Запихнул все кабели и провода в гофру. Хомуты не менял на пружинные.
Внутри - Фоточки:
Пробег 78980 На очереди подправить поплавок в баллоне ГБО, а то недозаправляет 6л. Последний раз редактировалось Tavrolet; 04.09.2019 в 19:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#308 |
Сообщений: 427
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подправил поплавок в баллоне, но заправщик обломал, залил не полный баллон. Жду теперь следующей заправки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#309 |
Сообщений: 427
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня пошел по магазам местным в поисках резины БЦ-11. Опять проблема. Нашел в одном, в наличии два, мне как раз и нужно два. Терминала нет, едь снимай деньги и резина в разных магазинах одного хозяина. Хер с ним, цена хорошая - 590 колесо. Еду снимаю деньги, еду во второй магаз за колесом, а там БЦ-10. Облом. На складе в Виннице нет пока, набрать продавца в понедельник. Вот так работает торговля нынче. Пока откладывается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#310 |
Сообщений: 427
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Приехали. Радиатору каюк.
Внутри - Фото:
Последний раз редактировалось Tavrolet; 04.09.2019 в 19:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#311 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
На БЦ-11 свет клином сошелся, нет лучше ничего??? Или- лучшее из худшего?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#312 |
Сообщений: 427
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#313 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
15 лет- ни о чем. Пробег, поведение? Мне хватило ОДНОГО контраварийного торможения, чтобы снять эти постолы, и забыть про них навсегда, купив б/у Пирелли. Я бы согласился с ЕХ-85, теми, оригинальными, что бегали много-много, но не с БЦ-11.
Даже всепогодные польские Дебица лучше. Впрочем, дело выкуса, говорил Рябко...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#314 | |
Сообщений: 427
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#315 |
Сообщений: 427
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Заказал радиатор Лузар паяный - 777 грн
ВАМП -40 5кг - 177 грн Итого 954 грн. плюс доставка Последний раз редактировалось Tavrolet; 04.09.2019 в 19:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#316 |
Сообщений: 5
Длина: 480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#317 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#318 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В каком же там месте паяльник паял?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#319 |
Сообщений: 427
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У Лузар есть два вида радиаторов на Таврию. Паяный и сборный, это технологии производства. Хотел взять сборный, но у него левый штуцер пароотводящий, нужно докупать шланг. В итоге разница с паяным в 100 грн. Решил взять паяный. Трубки сот припаяны к основанию бачков, а не развальцованы и с прокладкой резиновой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#320 |
Сообщений: 427
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
По ходу поплавок в баллоне сильно подогнул. Заправлял на Окко до упора. Газ еще не кончился и влезло 25,55 л. А должно 24-26 всего, при 30 л емкости. Или на Окко накручивают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#321 |
Сообщений: 427
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Установил радиатор, залил новую ОЖ. Радиатор питерской сборки, заметно, что делают на китайских станках из китайского сырья.
Внутри - Фото радиатора Лузар (паяный):
Пробег 79288 Последний раз редактировалось Tavrolet; 18.09.2019 в 12:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#322 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#323 |
Сообщений: 427
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Трубки сот припаяны к основанию бачков, а не развальцованы и с прокладкой. Сами трубки, поперечные, по которым ож циркулирует, они припаяны к алюминиевому основанию бачка, те которые которые слева и справа бачки, у них основание алюминиевое, вот и трубки к ним припаяны. По этому и паяный. Потом соты сами припаяны к трубкам, которые в свою очередь припаяны к основанию бачков.
Сборный радиатор, это когда в два рядочка складывают трубочки и пресс на них нанизывает соты. Дальше эти трубочки расширяют-дорнуют, чтоб соты имели плотный контакт с трубочками. Основания бачков также надевают на трубочки и развальцовывают. А стыки трубок-каналов и основания бачков герметизируют резиной. Последний раз редактировалось Tavrolet; 24.09.2019 в 22:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#324 |
Сообщений: 427
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Небольшой отчет
Нужно подтянуть рейку, а то постукивает на кочках. На тормозных дисках есть выработка, на след. год затею ТО для тормозной системы. Перебрал всю СО. Теперь есть давление. Крышка и бачок GM отлично его регулируют, вроде не подтекает нигде. Также на следующий год заменю ОЖ на более дорогую и вставку в термостат Wahler. Через два месяца заканчивается страховка. В следующем месяце собирался снимать бензобак и смотреть состояние кузова под/над ним и в углах арок задних колес. Кислотник еще есть, мастика есть. Нужно купить эпоксидный грунт и базу в цвет авто. База вроде 40U Sherwood green Последний раз редактировалось Tavrolet; 15.09.2019 в 13:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#325 |
Сообщений: 427
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Разобрал сегодня рулевой механизм. Стучать начало на кочках.
Последние две фотки "как достать второй подшипник" Заказал на Запчастях резинки, втулку, подшипники. Внутри - Фото:
|
![]() |
![]() |