ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2019, 10:48   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Манжеты маслобензостойкие. Тобишь никак. Она у мена в перкдних 2 года, в задних год, задняя манжета гтц смазана 2 года. Осенью передние скину пыльник перед зимой глянуть, если вспомню отпишу. Ну и у бати все 4 смазаны ею нк менее полгода. Тоесть статистика есть.
А перегрев - оттормаживание 120-60 и второе торможение через минуту от около 100 до 0. Этого нагрева дисков оказалось достаточно, чтоб тормоза прослабли раза в два, когда последние метры до полной остановки доезжал. Лето, 35 градусов
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 14.08.2019 в 10:51.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2019, 12:39   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,196
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
А перегрев - оттормаживание 120-60 и второе торможение через минуту от около 100 до 0. Этого нагрева дисков оказалось достаточно, чтоб тормоза прослабли раза в два, когда последние метры до полной остановки доезжал. Лето, 35 градусов
Там може бути проблема в іншому, просто мале розрідження в ВУТ, особливо якщо в системі присутнє повітря і хід педалі великий.

Коли тормозиш при включеній передачі розрідження в ВУТ максимальне бо оберти великі, а дросель закритий, і ВУТ справляється з нагрузкою, але коли машина на нейтралі чи вижате зчеплення, і на педаль тормоза нажато більше одного разу, то за другим разом на педаль треба тиснути сильніше в екстренних випадках, бо в ВУТ вже нема того розрідження що було перед першим натисканням на педаль, особливо на інжекторних авто де на нейтралі якийсь час буде підтримка обертів в районі 1500.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2019, 14:04   #3
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

В моей ситуации вут был заполнен вакуумом до верха, и педаль не уперлась в пол. Тоесть реально горячие диски стали причиной. Кстати, в москале знаю вут можно регулировать, а в таврии?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 11:33   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
В моей ситуации вут был заполнен вакуумом до верха, и педаль не уперлась в пол.
Что чем заполнено было?

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение

агент 1177 ---- ищи книжку с такой картинкой( без ВУТ).
А у него точно без усилителя тормоза? Нигде ничего об этом не написано. Комплектация авто тоже не указана, люкс или стандарт, кроме того он может быть не первым владельцем, и тогда даже в случае стандарта неизвестно - предыдущий владелец мог сам поставить ВУТ.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 16.08.2019 в 11:49.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 12:05   #5
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,196
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
В моей ситуации вут был заполнен вакуумом до верха, и педаль не уперлась в пол. Тоесть реально горячие диски стали причиной. Кстати, в москале знаю вут можно регулировать, а в таврии?
Педаль може бути і вверху, але потужності вакууму може не вистарчити.

Коли тормозиш на відпущеній педалі газу з увімкненою передачею, то абсолютний тиск в колекторі може падати і до 190 мм.рт.ст, (ВУТ завжди зберігає найменший абсолютний тиск) а коли нажата педаль зчеплення чи вимкнена передача, то двигун працює на ХХ, і тоді при першому натисканні на педаль тормоза у вакуумі маємо абсолютний тиск 190 мм.рт.ст, а якщо педаль тормозу відпустили і тиснемо ще раз, то абсолютний тиск в ВУТ вже буде більшим, бо на ХХ розрідження в колекторі вже буде порядка 300 мм.рт.ст а може бути і більшим, в залежності від ситуації, тоді до педалі вже треба прикладати більше зусиль.

Особливо відчувається при їзді накатом коли періодично тиснеш на тормоз щоби зповільнити машину, різниці в тормозах не відчуваєш і тормоза дуже ефективні, але коли перед очами появляється зад якоїсь машини, то на педаль треба тиснути зі всієї сили, і тормоза вже не такі ефективні як були то цього. Я так спокійно котився по місту на швидкості 40 кмг, нічо перегрітись не могло за такого режиму, але при екстерному відтоможуванні я відчув що на педалі тормозу є добре зусилля.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 14:39   #6
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

У меня написано мегапанель есть, значит и вут есть ))) в том то и дело, когда оттормаживался, то точно до того вакуум хапонул хорошего разрежения(большие обороты и отпущена педаль газа перед этим присутствовали ). Тоесть разрежение было максимальное. Сам по себе вут работает, проблем нет, после длительной стоянки вакуум не пропадает. Грешу только на горячие диски на момент второго торможения. Ваш опыт по городу на 40 понял, буду помнить и учитывать, спасибо.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 16.08.2019 в 14:43.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.