ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2019, 10:18   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А посмотреть в книге про передаточное не пробовали? Пятая 0,828, четвертая 0,969, третья 1,333- разница заметна?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2019, 10:27   #2
1177
Забанен
 
Адрес: Днепр
Возраст: 50
Сообщений: 33
Машина: Таврия 1.1, карб. 1993г
Длина: -910мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А посмотреть в книге про передаточное не пробовали? Пятая 0,828, четвертая 0,969, третья 1,333- разница заметна?
там вопрос не о передаточный числах, а о том что у меня на таврии есть 5-я, а товарища практически нет.
Если народ делал как на видео на таврии, то подскажут (я надеюсь), нужно двигатель снимать с машины или нет.

На старых тавриях 5-я не с такими числами как у люксовых
1177 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2019, 11:34   #3
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1177 Посмотреть сообщение
там вопрос не о передаточный числах, а о том что у меня на таврии есть 5-я, а товарища практически нет.
Если народ делал как на видео на таврии, то подскажут (я надеюсь), нужно двигатель снимать с машины или нет.

На старых тавриях 5-я не с такими числами как у люксовых
Я коли купив славуту, то 5-та не вмикалась доки не відрегулював кулісу, може в друга така сама ситуація.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2019, 11:45   #4
1177
Забанен
 
Адрес: Днепр
Возраст: 50
Сообщений: 33
Машина: Таврия 1.1, карб. 1993г
Длина: -910мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Я коли купив славуту, то 5-та не вмикалась доки не відрегулював кулісу, може в друга така сама ситуація.
Вона вмикаеться.
Как на таком проф форуме и не знают о таком нюансе.
Объясню: На новых (люксовых) тавриях заменили передаточное число между 4 и 5й передачей. Сделали это наверное чтоб разгрузить двиг.
У меня таврия 1994 года (старая) поэтому переключение с 4й на 5ю заметно. А на новых коробках с 4й на 5ю переходишь как буд-то еще раз 4 включаешь. И это не дефект машины. Такое я как-то заметил на Славуте (4 гада назад чуть покатался). Я еще тогда у владельца спросил, почему 5я такая никакущая.
В видео которое по ссылке почитайте комментарии на ютубе. Там об этом рассказывают. Просто спросил о снятие\не снятие коробки, а кук отправил меня в библиотеку ))))
1177 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2019, 12:40   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1177 Посмотреть сообщение
Вона вмикаеться.
Как на таком проф форуме и не знают о таком нюансе.
Объясню: На новых (люксовых) тавриях заменили передаточное число между 4 и 5й передачей. Сделали это наверное чтоб разгрузить двиг.
У меня таврия 1994 года (старая) поэтому переключение с 4й на 5ю заметно. А на новых коробках с 4й на 5ю переходишь как буд-то еще раз 4 включаешь. И это не дефект машины. Такое я как-то заметил на Славуте (4 гада назад чуть покатался). Я еще тогда у владельца спросил, почему 5я такая никакущая.
В видео которое по ссылке почитайте комментарии на ютубе. Там об этом рассказывают. Просто спросил о снятие\не снятие коробки, а кук отправил меня в библиотеку ))))
"
Это у Вас не 5я никакая, а двигатель ее не тянет скорее всего. Есть повод заняться настройкой двигателя. На трассе разница между 4 и 5 колоссальная, далеко не всегда безопасно выходить на обгон на 5й даже с двигателем 1.3, если трасса загружена и в потоке встречных лишь небольшое окно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2019, 15:17   #6
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1177 Посмотреть сообщение
Вона вмикаеться.
Как на таком проф форуме и не знают о таком нюансе.
Объясню: На новых (люксовых) тавриях заменили передаточное число между 4 и 5й передачей. Сделали это наверное чтоб разгрузить двиг.
У меня таврия 1994 года (старая) поэтому переключение с 4й на 5ю заметно. А на новых коробках с 4й на 5ю переходишь как буд-то еще раз 4 включаешь. И это не дефект машины. Такое я как-то заметил на Славуте (4 гада назад чуть покатался). Я еще тогда у владельца спросил, почему 5я такая никакущая.
В видео которое по ссылке почитайте комментарии на ютубе. Там об этом рассказывают. Просто спросил о снятие\не снятие коробки, а кук отправил меня в библиотеку ))))
В славуті якщо не помиляюсь передаточне число головної пари 3,8 на сенсі 4,13, тому на славуті між 4 і 5 буде на 80 кмг різниця в обертах буде порядка 500, а в сенсі тоді вийде 400, але всерівно буде відчутно.
Цитата:
Сообщение от 1177 Посмотреть сообщение
При чем тут кулиса ???
повторю вопрос (перефразирую) для танкистов

Чтоб добраться до 5-й передачи, нужно коробку (двигатель) снимать с машины ?
Хтось ризикує бути забаненим навічно.

При тому що можна думати як я колись що 5-та включилась, а насправді включилась повторно 4-та.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2019, 16:48   #7
1177
Забанен
 
Адрес: Днепр
Возраст: 50
Сообщений: 33
Машина: Таврия 1.1, карб. 1993г
Длина: -910мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
При тому що можна думати як я колись що 5-та включилась, а насправді включилась повторно 4-та.
та це щось з фантаститки.
Когда на люксовой включаю 5ю, но слышно небольшой разгрузочный момент двигатели, а скорость не увеличивается. У меня на таврии увеличивается.
Еще момент, что эта люксовая что у друга на ГБО.

Последний раз редактировалось 1177; 05.09.2019 в 16:50.
1177 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2019, 17:31   #8
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1177 Посмотреть сообщение
та це щось з фантаститки.
Когда на люксовой включаю 5ю, но слышно небольшой разгрузочный момент двигатели, а скорость не увеличивается. У меня на таврии увеличивается.
Еще момент, что эта люксовая что у друга на ГБО.
Ось таблиця залежності швидкості від передачі для славут, далі фантазуйте як хочете, в сенсі буде майже таке саме, бо хоч і головна передача має більше передаточне число, але колеса більшого діаметру. На старих тавріях 5-та мала менше передаточне число, 80 кмг в мене було на 2000 обертах.

__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2019, 17:33   #9
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

ну и срач вы развели, есть 2 передаточных числа 5 передач: 0,82 и 0,73. ну и 3 главные пары. у старой таврии 1,1 самая длинная ГП и 5 передача, потому и разница между 4 и 5 очень заметная. на тавриях 1,2 "средняя" ГП и короткая 5-ая - разница менее заметная, ну а если Вы сядете в сенс, или тавропикап - то там разницы между 4 и 5 почти нету.
на сегодня главная проблема найти "длинную" 5 передачу, потому как их не выпускают лет 20, а заменить ее можно не снимая мотор и кпп
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.