ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2019, 11:20   #1
predsedatel
 
predsedatel
 
Адрес: Киев,борщаговка+Киево-Святошинский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 3,104
Машина: логан0.9мсвГБОстепвей,Ситроен C5 aircros 2.0 hdi
Длина: 41010мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

А чего тогда мастер гбо за вариатор говорит хочеш ставь хочеш не ставь, разницу не заметишь а польза для двигателя сомнительна? И по оборудрванию дорогое и дешевое похоже также наиалово, так как стоит и то и то, плюс в расходе20%, минус в динамике, сравнивая с бензом.
__________________
электромонтаж Киев и область
predsedatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2019, 12:09   #2
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,426
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от predsedatel Посмотреть сообщение
А чего тогда мастер гбо за вариатор говорит хочеш ставь хочеш не ставь, разницу не заметишь а польза для двигателя сомнительна? И по оборудрванию дорогое и дешевое похоже также наиалово, так как стоит и то и то, плюс в расходе20%, минус в динамике, сравнивая с бензом.
Мне мой газовщик сказал, что вариатор имеет смысл при объме пихла 2+, а лучше 2,5+... Мне он сказал лучше даже думать забить - выброшенные бапки... Не знаю, какое отношение имеет вариатор к объёму... Но 100 тыщ как-то без него прошёл... ))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2019, 13:07   #3
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,524
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Опять из серии "не читал, но осуждаю". Таврия с вариатором и без - две абсолютно разные машины как по динамике, так и по расходу. Двигло 1.3, если шо. Мастера не хотят браться потому, что надо вмешиваться в инжекторную проводку, и если сильно накосячить (не так подсоединить провода), теоретически есть шанс спалить вход ЭБУ и попасть на деньги. Эффект от 3Д вариатора намного больше, чем от 2Д (видимо с этим и связан миф о якобы слабом эффекте вариатора). Но настраивать 3Д намного сложнее, нужно ездить с ноутбуком, тратить время, а не просто всыпать железо ГБО в машину и нажать кнопку "автокалибровка". Потому и не хотят. Кстати, в некоторых Маздах нестандартный сигнал ДПКВ, некоторые вариаторы могут не подойти, надо обязательно уточнять перед покупкой. Совет: Пусть мастер поставит ГБО, сделает всю тяжелую работу вроде установки баллона и протаскивания магистралей, поездите первое время так, а потом будет желание, купите и подключите вариатор самостоятельно, это намного проще, слесарных работ никаких, и постепенно, за несколько, поездок его настроите.
от не выдумывай ерунду, ты шо мастер чишо

Цитата:
Сообщение от predsedatel Посмотреть сообщение
мастер гбо за вариатор говорит хочеш ставь хочеш не ставь, разницу не заметишь
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.