ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2019, 12:53   #1
Va-di-m
Забанен
 
Адрес: Одесская обл
Сообщений: 46
Машина: GS200
Длина: -270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Странность только в одном.
Замечал, что на разных Тавриях установлена разная по толщине шайба, которая находиться между нар. шрусом и подшипником с внутренней стороны. На одних машинах она 2 мм, на других до 10 мм. На этой стоит 3 мм.

Не подскажете от чего зависит определение толщины этой шайбы ? Или какая толщина должна быть. И что может быть, если установлена неправильная толщина ?
Va-di-m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2019, 14:48   #2
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Va-di-m Посмотреть сообщение
Странность только в одном.
Замечал, что на разных Тавриях установлена разная по толщине шайба, которая находиться между нар. шрусом и подшипником с внутренней стороны. На одних машинах она 2 мм, на других до 10 мм. На этой стоит 3 мм.

Не подскажете от чего зависит определение толщины этой шайбы ? Или какая толщина должна быть. И что может быть, если установлена неправильная толщина ?
Родная там около 2-3мм. Остальное уже колхоз, возможно из-за уставшего кузова либо чрезмерного лифтинга(установка двух верхних проставок стойки) чтоб шрусы не выпадали.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.