ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2019, 16:10   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Электроклапан холостого хода на карбюраторе меняли? Проводку к нему проверяли? Проводку к клапанам газа и бензина?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2019, 19:08   #2
Lool4ik
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Электроклапан холостого хода на карбюраторе меняли? Проводку к нему проверяли? Проводку к клапанам газа и бензина?
Там вообщем была проблема, не было холостого хода на бензине, поменял электромагнитный клапан, холостого хода все равно не было, в итоге причина была в коммутаторе, точнее стоял коммутатор с 7 выходом под тахометр, а нужен был коммутационный блок с 7 контактом на электромагнитный клапан.

Поменял коммутатор холостого хода почему то все равно не было, в итоге поставил старый электромагнитный клапан и и холостой ход появился.

В чем прикол, проверял новый электромагнитный клапан на прямую, он втягивает, а старый электромагнитный клапан ( который сейчас в машине, и на котором все работает) не втягивает ничего, но на нем в машине сейчас есть холостой ход.

В этом может быть проблема? газ может как то зависить от этого клапана? там же ж вроде все на прямую
Lool4ik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.