![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Лучше обрыв, и не для спасения ов, она может постоянно держать 14 и выше вольт, просто если выше-горит все включенное оборудовние, если вовремя не заметите по вольтметру и аккум даст ему подняться. От этого можно мощным стабилитроном в паралель аккуму уберечься, но мне лень это делать, а когда-то такое даже продавалось и даже в красивом корпусе. А рр на полевике не лень сделать, на нем и езжу. И разница между рр с 829 и моим на малых оборотах колосальна, с завдским разницы почти нет, но что в нем хз, за исключением точности поддержания напряжения, ибо заводской не мерит на болту генератора, а косвенно через 3 диода доп выпрямителя. Никто немупрекает 829 в нормальности, он хорош там, где хорош, а вот в РР ему не место по определению.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |