ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.10.2019, 20:12   #11
Дон Пириньон
 
Дон Пириньон
 
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
Обеднение было бы на карбе, а здесь же мозги могли добавлять топливо для обогачивания смеси?
Зависит от того, рабочая ли у тебя лямбда, подключили ли ее к газомозгу, и включена ли адаптация.

Сам по себе, газомозг ничего не добавляет и не отнимает. Его задача, повторять сигналы бензинового впрыска, умножать их на коэффициент, и давать исходя из этих вещей долю газа в горшки. И давать думать машине что она работает на бензине.

У тебя что за впрыск вообще? Бензиновый в смысле. Какая модель впрыска?
Цитата:
Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
Слушайте, а повышенный расход может быть из-за подсоса воздуха через форсунку? Вчера услышал при открытом капоте, что шипит где-то, выяснил, что это на впускном коллекторе, на 4-м цилиндре, куда врезан штуцер ГБО. Устранил.
так сифонило, что слышно было через шум мотора? Или на заглушеном шипело? На заглушеном ниче не должно там шипеть.
__________________
100%

Последний раз редактировалось Дон Пириньон; 15.10.2019 в 20:16.
Дон Пириньон вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.