![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Схоже що його там з заводу не ставили, можливо щоби тормозна рідина по штоку не текла в ВУТ, я собі поставив, але знизу зробив отвір, щоби в разі чого тормозна рідина через нього стікала вниз.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: г. Киев
Возраст: 42
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А тот пластиковый колпачёк , что поддерживает шток который упирается в поршень ГТЦ снизу имеет щели.судя по цвету на металле оттуда и текло.
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Тот пластиковый стаканчик наоборот способствует вытеканию жидкости наружу. У меня так и есть, когда задняя манжета пропускает, то течет все по корпусу вут. Конечно собирать смазанным надо, вы же читали хоть какую-то мурзилку.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 19.10.2019 в 09:25. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: г. Киев
Возраст: 42
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Что значит наоборот?
У меня он стоял маленькой дыркой к вакуумнику! С мурзилками не очень дружу.
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
На слове наоборот я нажал отправить, дописал уже, дочитывайте
все правильно, к впкуумнику.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: г. Киев
Возраст: 42
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я в начале был удивлён этому колпачку, подумал, что на СТО какой-то горе-мастер крышку от бутылки воткнул. ![]() Потом присмотрелся и понял, что так и должно быть! Теперь сижу и думаю. Сегодня нужно прокачивать тормоза, а я так много инфы читал как ломали закисшие штуцера на суппортах. Посоветуете что-то? Чтобы не сломать..
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Откручивать только спец ключем. Прикол ключа в том, что он полностью обхватывает болт, и не вощникает при усилии деформации, которая способствует подклиниваю, кроме того что он и так закисший. При откручивании смотрите на деформацию болта, чтоб сразу не свернуть голову, вы должны чувствовать этот момент. Перед началом можно даже попробовать закрутить еще, чтоб оно расшаталось. Ну а перед этими аккуратными попытками открутить нужно вокруг штуцера вычистить все и или вд40 размочить, либо другой какой-то химией. Моей лет7 было, норм открутилось, у бати 6 - тоже норм. Одно точно скажу - одним быстрым резким движением запросто можно свернуть, а по чуть да очистив ди ращмочив - шансы возрастают.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|