![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Добрый всем день.
На прошлой неделе приобрел Славуту - 14250 км пробег. Практически стояла в гараже - прежний хозяин - дедушка инвалид холил и берег ее. Там все практически как с конвейера. Но вопрос не в этом. Я когда только в первый раз сел в нее, то меня смутило то, что приходится хорошенько давить на тормоз, чтобы притормозить. Ну да ладно. Учел такую особенность, перегнал потихоньку по светлому времени за 400 км. в Киев. Все ОК. Через день поехал в село - 40 км. На обратном пути вдруг начало греться сильно переднее левое колесо. Остановился в лесу. Поддомкратил - не вращается. Вызвал эвакуатор. Привезли меня к СТО, на котором я свою первую Славуту уже лет 7 обслуживаю. Суббота, выходной. Оставил под СТО на территории гаража под охрану. Сегодня мастера звонят, что колесо крутися. Это первый сюрприз. Второй сюрприз, они сказали, что туго нажимается тормоз, потому, что нет гидроусилителя. Хотя эта новая Славута выпущена в 2007 - м. А моя первая в 2006 - м. Собственно я чуствую разницу, давить чуточку - и тормоза хватают, или же давить во всю. Я начал настаивать по телефону, чтобы на СТО посмотрели, и если необходимо, поменяли колодки, цилиндры и все, что необходимо. Все-таки тормоза же. Отсюда вопросы к знатокам. 1. Надо ли менять все, что мне продиктовали в списке? 2. Как так может случиться, что колесо клинит и нагревается до очень высокой температуры, а потом, через какое-то время само попускается. 3. Что можно сделать, чтобы максимально себя обезопасить от подобных случаев в будущем? Потому, что вызов эвакуатора штука довольно затратная. 4. Есть ли какой-то способ в полевых условиях разблокировать колесо, если все-таки такое случится. И самый основной вопрос: Возможно ли установить гидроусилитель, если его там не стояло с завода? Насколько это затратная затея по деньгам? Что необходимо купить на завтра: 1. 2 тормозных цилиндра. 2. Комплект тормозных колодок. 3. 4 направляющих с пыльниками и гаечками. 4. Тормозная жидкость ДОТ-4 - 0.5 л. 5. 2 шайбы медные под тормозные шланги. 6. 4 пыльника мягкие от ВАЗ 2108 на направляющие.
__________________
Славута, инжектор, 2006 года выпуска. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 41
Машина: Славута 1.2 Si 2008г. и Славута 1.3Si 2009г.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
У вас клинило переднее колесо. В нем дисковые тормоза. тормозной цилиндр на передних колесах называется Суппорт. отдельно левый и отдельно правый. От долгого стояния в гараже мог закиснуть и заклинить. (вот образец суппорта https://detali.zp.ua/catalog/8195-su...t_pravyj_v_up/). А вот в задних колесах барабанные тормоза и цилиндры в них так и называются "тормозной цилиндр" (вот образец https://detali.zp.ua/catalog/96977-c...103_1105_agat/). Колодки на ваше усмотрение передние. Обычно советуют Томекс. 4 направляющие с пыльниками это пальцы суппорта. по 2 на каждый. Если меняете суппорт то возможно их надо менять. возможно переставить с старых. Надо смотреть на состояние старых. Пыльники на них то же самое. но лучше поменять я думаю. Тормозной жидкости 0.5л может не хватить если полную замену делать. а надо полную мне кажется. (на полную замену где то 600-700 мл пойдет). Шайбы медные - ну могут понадобится, но тут вопрос в том какие у вас на машине стоят тормозные шланги. Потому что есть под шайбу, а есть конусные. Но шайбы стоят копейки, возьмите, вдруг у вас под шайбу именно шланги. Второй раз пыльники? По усилителю тормоза - правильно эта штука называется "Вакуумный усилитель тормоза". Поставить можно и даже нужно, если ее нет. |
|
|
|
|