![]() |
![]() |
#576 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Замачивал мускулом для стекол.
Оттирал спиртом.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#577 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
спасибо. такого не пробовал еще.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#578 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
По кимохе:
Заменена и прокачана тормозуха DOT4. Заменено масло в коробасе Волмер 75W90. Поклеены задние ветровички. Снята тонировка с задних боковых стекол. В машине сейчас аквариум ![]() Пробег на данный момент 71300. Жулька пока без вложений.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#579 |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]()
А я залил 80w85 вместо рекомендованого такого же 75w90
Не было ниче по месту другого. Походит? или сливать нах?
__________________
100% |
![]() |
![]() |
![]() |
#580 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
А вот хер его знает. Ты куда, в сабу?
Дело в том, что на китайцах коробасы очень нежные.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#581 |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]()
Ну да. В таврию я давно и надежно лью ТАД-17. Лучше чем на ТАД-е кпп там ни на чем у меня не работала.
![]() Мне просто интересно, насколько хуже верхняя граница вязкости 85 против 90. Мануал пишет или 75в90 или моторное 10в40 ( в старые времена моторку даже рекомендовали) с аннотацией "синтетическое масло не применять". Я вроде вообще накормил коробку чистейшей минералкой ![]() Ладно, похолодает, посмотрю. Если колом станет рычаг, то наверное поменяю.
__________________
100% |
![]() |
![]() |
![]() |
#582 |
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Якщо не палево, то з нашими теперішніми морозами немає чого переживати. От колись були зими... з роботи їхати, а там -28 і важіль коробки ні туди, ні сюди.
![]()
__________________
Украина, помни 20 февраля. |
![]() |
![]() |
![]() |
#583 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
По кимохе были заменены шаровые. Взял Ямато. Скорее всего гомно, но выбор невелик. По старой привычки, под пыльники поставил колечко поролона, пропитанное маслом. Заодно и в 4 яйца стабилизатора вложил.
Думаю немного продлит ресурс. Теперь спереди тишина. Супруга сломала ручку наружную водительской двери. Как я понял, это болячка. Кимоха уже на зиме. Не нашел б/у дисков от шеви авео, потому пришлось бортировать на родные диски. Из купленных 5 б/у покрышек Кордиант Полар, одна с шишкой ![]() Никогда больше на б/у не поведусь.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 28.10.2019 в 10:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#584 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
На жульку взял дворники алка на деталях зп, супер, все четко вытирает и не скрипит.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#585 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Плюс адин! Сам такими тру!
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#586 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Подскажите, может кто сталкивался.
Где-то месяцок назад, жулька, стала плоховато заводится после ночной стоянки. Она и раньше не схватывала с первого тычка, но всегда после трех-пяти оборотов колена, запускалась. А это начала выпендриваться. Стартер маслает, две -три вспышки и все. Два-пять-десять раз, и заводится. Значится так, при включении зажигания, бензонасос качает секунды три, затем останавливается. Значит насос/фильтр/регулятор давления невиновны. После того как завелась, работает ровно. Значит форсунки как бы тоже не виноваты. Сканировал елмом, температуру показывает корректно. Ошибок нет. На газу работает нормально. Сегодня отключил нафик вариатор гбо, ничего не поменялось. Я уже не знаю куда копать. Зы. Пытался стартонуть на газу в аварийном режиме, не хочет стаг. Хотя галочку количества аварийных пусков снял. Включаю зажигание, нажимаю на кнопку стага, через секунды три пищит, и переводит на газ. При заводке, начинает опять моргать, как на бензине.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#587 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Денис, на рампе удавление измерял? Время работы ЭБН вроде не зависит от состояния потрохов магистрали, а токмо от заданного в ЭБУ, или у твоей есть датчик давления на рампе для ЭБУ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#588 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
У кума гетц так сеья вел в мороз, виноваты резинки бензонасоса, задубели и не держали. 0 градусов это уде холодно доя рти.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#589 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Но походу в системе где-то есть датчик давления. Потому что, если повторно включить зажигание, то бензонасос не жужит. А вот если подождать минутку, то при включении зажигания жужит около секунды. Выходит, бензонасос, отключается по давлению.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#590 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Давление на рампе не мерил. Ок, понял, надо городить тройник с манометром.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#591 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Насколько знаю нет там датчика давления, просто эбу знает, что совсем недавно вы включали уже зажигание. Копайте бензонасос или качество бенза.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#592 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Слишком это простая система питания, шоб и ДД бензина был, это не коммон-рейл. Тройник проще всего, т.к. найти переходник с той резьбы, если там аналогична зазовской, сложно. К рампе присоединение клипсами на шлангах или хомутами, как на зазах?
У сантехников бронзовых тройников, что под 6 мм, что под сколько угодно мм- полно, стоят дешево, манометр максимум на 6 атм.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#593 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
А почему тогда, если снять шланг с рампы, и опустить конец в баклажку, то при включении зажигания, бензонасос не качает? Стоит скрепкой обойти реле бензонасоса, как все качает. Именно там и сливаю с бака остатки.
Выходит, в системе есть датчик давления топлива.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#594 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Соединение штуцерное, под хомут. Тройник нашел, манометр нашел.
Теперь вечерком заеду в гараж, найду пару шлангов. Завтра буду тестить.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#595 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
У гктца только кратковркменное включение при зажигании и все. Модет быть в теории там есть датчик например на 0.5 атм, исключительно доя того, чтоб видеть качающий насос и видеть нк оборваный шланг*биметал пластинка типа как двтчик масла*, чтоб не лилось на асфальт. Но он никак не влияет на то, отклонилось ли давлкние на рампе от нормы на 20 процентов или нет.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#596 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Может быть, но где он стоит? Явно не в бензонасосе.
А на рампе только механический клапан.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#597 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В датчике масла разве биметалл?
Оборванный шланг не заметить трудно- мотор глохнет и сразу. Денис, с пережатым выходом насос должен дуть больше 5 атм, а на рампе около трех примерно. Х/з как у китайцев, но у других чаще всего так.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#598 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Может быть, мозги по току на бензонасосе что-то вычисляют?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#599 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да ничего- скорее всего самое простое решение- есть команда на старт- запустился ЭБН, нет импульсов с ДПКВ- отключился. Есть импульсы- остается включенным или до отключения зажигания, или пропадания импульсов.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#600 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Кук, не знаю, предположил, в рассматриваемом вопросе не суть важно
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |