ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2019, 17:09   #576
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Замачивал мускулом для стекол.
Оттирал спиртом.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 17:47   #577
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

спасибо. такого не пробовал еще.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2019, 18:01   #578
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

По кимохе:
Заменена и прокачана тормозуха DOT4.
Заменено масло в коробасе Волмер 75W90.
Поклеены задние ветровички.
Снята тонировка с задних боковых стекол. В машине сейчас аквариум.

Пробег на данный момент 71300.

Жулька пока без вложений.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2019, 09:19   #579
Дон Пириньон
 
Дон Пириньон
 
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
масло в коробасе Волмер 75W90.
А я залил 80w85 вместо рекомендованого такого же 75w90
Не было ниче по месту другого. Походит? или сливать нах?
__________________
100%
Дон Пириньон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2019, 09:23   #580
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

А вот хер его знает. Ты куда, в сабу?

Дело в том, что на китайцах коробасы очень нежные.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2019, 09:30   #581
Дон Пириньон
 
Дон Пириньон
 
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
По умолчанию

Ну да. В таврию я давно и надежно лью ТАД-17. Лучше чем на ТАД-е кпп там ни на чем у меня не работала.

Мне просто интересно, насколько хуже верхняя граница вязкости 85 против 90.

Мануал пишет или 75в90 или моторное 10в40 ( в старые времена моторку даже рекомендовали) с аннотацией "синтетическое масло не применять". Я вроде вообще накормил коробку чистейшей минералкой

Ладно, похолодает, посмотрю. Если колом станет рычаг, то наверное поменяю.
__________________
100%
Дон Пириньон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2019, 17:51   #582
GidraM
 
GidraM
 
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Якщо не палево, то з нашими теперішніми морозами немає чого переживати. От колись були зими... з роботи їхати, а там -28 і важіль коробки ні туди, ні сюди.
__________________
Украина, помни 20 февраля.
GidraM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2019, 10:02   #583
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

По кимохе были заменены шаровые. Взял Ямато. Скорее всего гомно, но выбор невелик. По старой привычки, под пыльники поставил колечко поролона, пропитанное маслом. Заодно и в 4 яйца стабилизатора вложил.
Думаю немного продлит ресурс.
Теперь спереди тишина.
Супруга сломала ручку наружную водительской двери. Как я понял, это болячка.
Кимоха уже на зиме. Не нашел б/у дисков от шеви авео, потому пришлось бортировать на родные диски. Из купленных 5 б/у покрышек Кордиант Полар, одна с шишкой.
Никогда больше на б/у не поведусь.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 28.10.2019 в 10:10.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2019, 10:13   #584
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

На жульку взял дворники алка на деталях зп, супер, все четко вытирает и не скрипит.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2019, 10:46   #585
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Плюс адин! Сам такими тру!
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2019, 11:51   #586
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Подскажите, может кто сталкивался.
Где-то месяцок назад, жулька, стала плоховато заводится после ночной стоянки.
Она и раньше не схватывала с первого тычка, но всегда после трех-пяти оборотов колена, запускалась.
А это начала выпендриваться. Стартер маслает, две -три вспышки и все. Два-пять-десять раз, и заводится.
Значится так, при включении зажигания, бензонасос качает секунды три, затем останавливается. Значит насос/фильтр/регулятор давления невиновны. После того как завелась, работает ровно. Значит форсунки как бы тоже не виноваты.
Сканировал елмом, температуру показывает корректно. Ошибок нет.
На газу работает нормально.
Сегодня отключил нафик вариатор гбо, ничего не поменялось.

Я уже не знаю куда копать.

Зы. Пытался стартонуть на газу в аварийном режиме, не хочет стаг. Хотя галочку количества аварийных пусков снял.
Включаю зажигание, нажимаю на кнопку стага, через секунды три пищит, и переводит на газ. При заводке, начинает опять моргать, как на бензине.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2019, 11:57   #587
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Денис, на рампе удавление измерял? Время работы ЭБН вроде не зависит от состояния потрохов магистрали, а токмо от заданного в ЭБУ, или у твоей есть датчик давления на рампе для ЭБУ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2019, 12:22   #588
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

У кума гетц так сеья вел в мороз, виноваты резинки бензонасоса, задубели и не держали. 0 градусов это уде холодно доя рти.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2019, 12:35   #589
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Денис, на рампе удавление измерял? Время работы ЭБН вроде не зависит от состояния потрохов магистрали, а токмо от заданного в ЭБУ, или у твоей есть датчик давления на рампе для ЭБУ?
На рампе стоит регулятор давления топлива.
Но походу в системе где-то есть датчик давления.
Потому что, если повторно включить зажигание, то бензонасос не жужит.
А вот если подождать минутку, то при включении зажигания жужит около секунды.
Выходит, бензонасос, отключается по давлению.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2019, 12:35   #590
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Давление на рампе не мерил. Ок, понял, надо городить тройник с манометром.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2019, 12:39   #591
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Насколько знаю нет там датчика давления, просто эбу знает, что совсем недавно вы включали уже зажигание. Копайте бензонасос или качество бенза.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2019, 12:53   #592
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Слишком это простая система питания, шоб и ДД бензина был, это не коммон-рейл. Тройник проще всего, т.к. найти переходник с той резьбы, если там аналогична зазовской, сложно. К рампе присоединение клипсами на шлангах или хомутами, как на зазах?
У сантехников бронзовых тройников, что под 6 мм, что под сколько угодно мм- полно, стоят дешево, манометр максимум на 6 атм.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2019, 13:03   #593
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

А почему тогда, если снять шланг с рампы, и опустить конец в баклажку, то при включении зажигания, бензонасос не качает? Стоит скрепкой обойти реле бензонасоса, как все качает. Именно там и сливаю с бака остатки.
Выходит, в системе есть датчик давления топлива.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2019, 13:04   #594
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Соединение штуцерное, под хомут. Тройник нашел, манометр нашел.
Теперь вечерком заеду в гараж, найду пару шлангов.
Завтра буду тестить.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2019, 13:13   #595
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

У гктца только кратковркменное включение при зажигании и все. Модет быть в теории там есть датчик например на 0.5 атм, исключительно доя того, чтоб видеть качающий насос и видеть нк оборваный шланг*биметал пластинка типа как двтчик масла*, чтоб не лилось на асфальт. Но он никак не влияет на то, отклонилось ли давлкние на рампе от нормы на 20 процентов или нет.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2019, 13:18   #596
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Может быть, но где он стоит? Явно не в бензонасосе.
А на рампе только механический клапан.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2019, 13:19   #597
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

В датчике масла разве биметалл?
Оборванный шланг не заметить трудно- мотор глохнет и сразу.
Денис, с пережатым выходом насос должен дуть больше 5 атм, а на рампе около трех примерно. Х/з как у китайцев, но у других чаще всего так.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2019, 13:20   #598
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Может быть, мозги по току на бензонасосе что-то вычисляют?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2019, 13:23   #599
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да ничего- скорее всего самое простое решение- есть команда на старт- запустился ЭБН, нет импульсов с ДПКВ- отключился. Есть импульсы- остается включенным или до отключения зажигания, или пропадания импульсов.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2019, 14:45   #600
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Кук, не знаю, предположил, в рассматриваемом вопросе не суть важно
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.