ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ЧаВо

ЧаВо Часто задаваемые вопросы

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2019, 12:38   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Пользовался по итальянскому маслу исключительно открытыми источниками - по отечественному - лабораторными испытаниями... https://images.ua.prom.st/725366178_...b080006jpg.jpg
П.С. У меня первый Дукато 2006 года - требования к маслам - явно еще более древние: на результаты моего сравнения, уже всего и не припомню - но без слез не взглянешь, на сколько ТЕ требования отстали от современных достижений. Взять хотя бы класс качества масла
И что по классу, какие претензии? Разве те, что при рождении двигателя класс масла был ниже, например Е, а стал Р, условно! И с какого это перепугу масло более высокого качества должно воротить мотору рыло?
Касательно Селении- пользуюсь почти 14 лет, источник один, мотор один, состояние ЦПГ соответствует пробегу, одно заметил- 5/40 угорало немного сильнее 10/40 при тех же условиях. Но мотору и на 10/40 не кисло. 0/40 лить тоже можно, но нахрена в древний Файр 1,2, он же 1,4 лить Метаксу, если и Шабский можно...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.