ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ЧаВо

ЧаВо Часто задаваемые вопросы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2019, 22:42   #1
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 43
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Что такое дисульфид молибдена?
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.11.2019, 08:30   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
Что такое дисульфид молибдена?
Артем, это соединение молибдена и серы, если кратко, с одной полезной опцией- снижением трения в паре. Кроме него есть еще десяток таких т. наз. твердых смазок. Тебе это не надо.
Работают только при циркуляции в моторе, на парах трения после слива не остаются, в отличие присадок- ревитализантов/реметаллизантов типа ХАДО, РЕМОЛ, РИМЕТ и пр., остающихся на поверхности пар трения. Это если кратко.
Про это было уже в Алхимии.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 06.11.2019, 12:22   #3
Дон Пириньон
 
Дон Пириньон
 
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 12мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Артем, это соединение молибдена и серы, если кратко, с одной полезной опцией- снижением трения в паре. Кроме него есть еще десяток таких т. наз. твердых смазок. Тебе это не надо.
Работают только при циркуляции в моторе, на парах трения после слива не остаются, в отличие присадок- ревитализантов/реметаллизантов типа ХАДО, РЕМОЛ, РИМЕТ и пр., остающихся на поверхности пар трения. Это если кратко.
Про это было уже в Алхимии.
Все точняком. К слову, я применял долго ЛМ с Мос2. Оно практически везде хорошо работало. Особенно в ДВС воздушного охлаждения. В скутер 150 кубовый лил. Даж температура масла на пару градусов была ниже, нежели с использованием иных масел, иных пр-лей. Ставил датчик температуры в поддон.

Но амулету новому, чет оно не понравилось. Мотор стал как-то грубо работать. Смена его на тот же ЛМ но без Мос2 утихомирила его пыл. ХЗ чего там, может что мотор был новый, а может еще чего. Но прецендет был. В другие тачки, юзаные, лил долго и много.
__________________
100%
Дон Пириньон вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.