ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2019, 15:31   #1
Дон Пириньон
 
Дон Пириньон
 
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 12мм
По умолчанию

Множитель не улетел. 1.7 эт конечно высоковато, но не в космосе. Я ожидал большего. А так, примерно как и у меня, у меня тоже 1.7 почти, и время форс искусственно увеличено до примерно 4 уменьшением дюза.

Когда ставлю дюзы 2.3 ( мне такие положены под мотор) коэфф становится 1.2, время впрыска 3.3-3.4 ( у меня бензовый чуть меньше твоего, где то 2.2), то все выходит в идеал. но вальтеки не тянут этот идеал.

Если тебе отсверлить нормальные дырки, то у тебя в идеал должно стать. Множитель 1.2 давка 1.1-1.2, и время форс будет около 3.7 газовых.

А так да, на верхах начинает блок дотягивать впрыск по времени, ибо дырки не хватает.

Надо бы осцилограмму записать и посмотреть.

Ездить так можно, плохого ничего особо не произойдет. просто для твоих форс это кривая настройка, как ранее уже говорил.
__________________
100%
Дон Пириньон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2019, 15:43   #2
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 43
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дон Пириньон Посмотреть сообщение
Множитель не улетел. 1.7 эт конечно высоковато, но не в космосе. Я ожидал большего. А так, примерно как и у меня, у меня тоже 1.7 почти, и время форс искусственно увеличено до примерно 4 уменьшением дюза.

Когда ставлю дюзы 2.3 ( мне такие положены под мотор) коэфф становится 1.2, время впрыска 3.3-3.4 ( у меня бензовый чуть меньше твоего, где то 2.2), то все выходит в идеал. но вальтеки не тянут этот идеал.

Если тебе отсверлить нормальные дырки, то у тебя в идеал должно стать. Множитель 1.2 давка 1.1-1.2, и время форс будет около 3.7 газовых.
Много о чём мне это не сказало, но я так понял, можно временно забить на это дело

Цитата:
Сообщение от Дон Пириньон Посмотреть сообщение
Надо бы осцилограмму записать и посмотреть.
И как это сделать?

Цитата:
Сообщение от Дон Пириньон Посмотреть сообщение
Ездить так можно, плохого ничего особо не произойдет. просто для твоих форс это кривая настройка, как ранее уже говорил.
Ну это уже немножко радует
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2019, 15:58   #3
Дон Пириньон
 
Дон Пириньон
 
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 12мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
Много о чём мне это не сказало, но я так понял, можно временно забить на это дело
Ну ты уже должен был понять, что машина будет ездить полюбому, Добавили давления, и она автокалибровкой подобрала себе нужное время впрыска что бы попадать условно в смесь. Если ты давку опустишь и перекалибруешь, она должна ругаться "при калибровке "дюзы слишком малы"

Можно вообще забить навсегда на это дело. Я же с такими же почти параметрами езжу
просто я по необходимости, а у тебя потенциал зажат такой настройкой.


Цитата:
И как это сделать?
ездишь-ездишь, потом, нажимаешь крамный кружочек там где время впрыска форс ты кидал, в этом окне. И он тебе предлагает сохранить файл OSC это и будет осцилограмма
__________________
100%
Дон Пириньон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2019, 16:08   #4
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 43
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дон Пириньон Посмотреть сообщение
Ну ты уже должен был понять, что машина будет ездить полюбому, Добавили давления, и она автокалибровкой подобрала себе нужное время впрыска что бы попадать условно в смесь. Если ты давку опустишь и перекалибруешь, она должна ругаться "при калибровке "дюзы слишком малы"

Можно вообще забить навсегда на это дело. Я же с такими же почти параметрами езжу
просто я по необходимости, а у тебя потенциал зажат такой настройкой.
У меня потенциал наверное ещё и подубитым движком зажат... Ты ж понял, что я больше насчёт расхода парился. Ну и если бы можно было что-то программно подкорректировать - я б полез, по инструкциям, с бэкапами... А лезть туда со сверлом я явно очкую - пока очкую, со временем и на это созрею. На Славке раньше вообще в систему ОЖ например, да и в ГБО тоже, боялся лезть - а потом прижало, и с помощью форума, чатика, инструкций и ютубов - стал почти гуру 1-го поколения Ну и по прочим узлам иногда даже советы даю. И даже правильные

Цитата:
Сообщение от Дон Пириньон Посмотреть сообщение
ездишь-ездишь, потом, нажимаешь крамный кружочек там где время впрыска форс ты кидал, в этом окне. И он тебе предлагает сохранить файл OSC это и будет осцилограмма
Долго ездить? Прога должна быть запущена?
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2019, 16:17   #5
Дон Пириньон
 
Дон Пириньон
 
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 12мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
У меня потенциал наверное ещё и подубитым движком зажат... Ты ж понял, что я больше насчёт расхода парился. Ну и если бы можно было что-то программно подкорректировать - я б полез, по инструкциям, с бэкапами...
так лезь, но нужен ШДК так как лямбда у тебя не подключена, и с ним откатывать, смотреть в каких режимах забеднить, в каких забогатить. Там есть карта по оборотам и нагрузке. Оптимизируешь систему еще.
Можешь тупо точками подвигать кривую, что бы зеленую с синей совместить. Но это сиьлно грубая регулировка, оно убавляет-прибавляет во всем диапазоне, гораздо точнее в коррекции оборотов, в 3 д карте ваще огонь. но 3д будет тока на компе. В СМ только 2д карта.

Цитата:
Долго ездить?
Хоть всю жизнь
Выбираешь время, катаешься пяток км в разных режимах. По осциле будет видно, что с давлением происходит, есть ли просадки, и прочее.
Цитата:
Прога должна быть запущена?
Ессно.
__________________
100%
Дон Пириньон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2019, 20:59   #6
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 43
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дон Пириньон Посмотреть сообщение
Надо бы осцилограмму записать и посмотреть.
Сюда не грузится, загрузил на гуглодиск
https://drive.google.com/file/d/1hQj...ew?usp=sharing
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.