![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 12мм
|
Множитель не улетел. 1.7 эт конечно высоковато, но не в космосе. Я ожидал большего. А так, примерно как и у меня, у меня тоже 1.7 почти, и время форс искусственно увеличено до примерно 4 уменьшением дюза.
Когда ставлю дюзы 2.3 ( мне такие положены под мотор) коэфф становится 1.2, время впрыска 3.3-3.4 ( у меня бензовый чуть меньше твоего, где то 2.2), то все выходит в идеал. но вальтеки не тянут этот идеал. Если тебе отсверлить нормальные дырки, то у тебя в идеал должно стать. Множитель 1.2 давка 1.1-1.2, и время форс будет около 3.7 газовых. А так да, на верхах начинает блок дотягивать впрыск по времени, ибо дырки не хватает. Надо бы осцилограмму записать и посмотреть. Ездить так можно, плохого ничего особо не произойдет. просто для твоих форс это кривая настройка, как ранее уже говорил.
__________________
100% |
|
|
|