![]() |
![]() |
#4151 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4152 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Слухай, Хакер, а я кажись нашел тебе решение. Упс, уже разобрали. Но ты погугли этот вопрос.
Себе на этой неделе буду ставить, отпишусь как оно.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4153 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,413
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4154 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
У мну нема 220В.
Если у кого машин в гараже с розеткой, тем конечно же лучше вебаста. А-а, сразу не допер. Это типо как на дизелях?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4155 |
![]()
Как на запорожце.
Сухая - та что греет сразу воздух, мокрая - тосол СО. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4156 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Понял.
Но таки доппомпа будет лучше. Гбо раньше будет переключаться.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4157 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4158 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4160 | |
![]() Цитата:
за доп помпу видел, ставят но хз, раньше то работало более менее нормально раньше мотор не быстро прогревался на хх поставил такой клапан на патрубки возле радиатора ![]() типа стало получше, позже уже начали эти клапаны тулить на чери с завода...вроде как к печке особо притензий и не было, не ташкент но грела...а тут вообще пока прогреется, а если и прогрелась, стоишь на хх и уже дует холодным, поехал...пошел теплый.... думаю может еще редуктор не так подключен, или из за него такая просадка идет буду разбираться ![]() за то кондер какой год пашет, странно что печка сдохла быстрее ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4161 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
У меня на Мазде такая же херня с печкой. Отпишитесь, как проблему решите
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4162 |
главбух АО
|
![]()
А патрубки печки горячие?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4163 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4165 |
![]()
вчера осилил 38 страниц чери форума по поводу печки
шо они там только не делают и патрубки меняют местами, пережимают, и доп помпы ставят но так я и не въехал, какой более менее нормальный вариант чтобы сделал и забыл так как много срача и споров ![]() кстате греть печка начинает плохо, когда уже холодно, при температуре на улице ну +5-7 градусов и ниже соответственно, если на улице + 10-15 то печка и на хх греет при прогреве ![]() Последний раз редактировалось Hacker; 20.11.2019 в 17:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4166 |
![]()
Может КПД двигателя стремится к 100% и нету тепловых потерь = антифриз не нагревается...
![]() П.С. Кстати, а антифриз ваще есть?))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4167 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Причин может быть очень много. Решение самое простое и дешевое - поставить доп помпу.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4168 | |
![]() Цитата:
за циркуяцию я тоже начал уже думать потому как на хх при 800 оборотах с печки идет еле теплый воздух подержал обороты до 1300-1400 и сразу с печки повалил воздух погарячее и на хх уже печка не остывает но как только я начал движение, с печки пошел уже холодный воздух до этого я немного проехался, где то 5км, мотор при этом прогрет полностью ну причин много, но кроме как поменять печку, больше ничего не предложили при этом я даже согласен на замену печки, только если дело в печке то оплачиваю все я, если дело не в печке то оплачивает тот кто предложил, так незахотят так ![]() зы еще есть мнение что есть пробка в печке, хз Последний раз редактировалось Hacker; 20.11.2019 в 19:29. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4169 | |
![]() Цитата:
проверить не особо могу так как такового уровня нигде нет знаю только, что если часто срабатывают вентиляторы охлаждения то это скорее всего к нехватке антифриза а так недавно брал концентрат антифриза, развел и долил гдето с пол литра в бачек хотя опять таки, мнение разделились, якобы надо доливать в радиатор бачек ож не под давлением и уровня там нет так же если что |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4170 | ||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4171 | ||
![]() Цитата:
это последнее время началась такая хрень Цитата:
я вроде как и согласен за промывку но больше склоняюсь к херовой циркуляции, сейчас сижу в машине, на улице 2 градуса за бортом, мотор на хх работает, в машине жарко, скоро в трусах сидеть буду ![]() как только я поеду...жара из печки уйдет и я одену шубу...ну и потом хаотично в движении то греет печка то нет |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4173 | ||
![]() Цитата:
вот такая вот проблема плавающая даже незнаю как еще точней описать ![]() Цитата:
если к примеру патрубки которые идут к печки горячие, но с печки такой воздух не валит |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4174 |
![]()
завтро попробую залить антифриза в радиатор и бачек
посмотрим сколько влезит и чем это поможет ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4175 | |
![]() Цитата:
Кранека то на печку там нет, все терморегуляция происходит заслонками пластиковыми, которые перекрывают возд потоки, и довольно хлипенькие, плюс уплотняются поролонкой к корпусу печки, которая очевидно тоже китайская и не вечная. тоесть впринципе можно допустить вариант что тосол горячий, через радиатор течет, но заслонки каким то образом люфтят болтаются, поролон рассыпался, и воздух идет то через радиатор то мимо. Плюс еще электрозаслонка циркуляция по салону/с улицы. Хрен его может ли она глючить. Поэтому для начала надо пощупать патрубки на печку, на прогретом моторе, в тот момент когда она не греет. Если оба горячие, значит тосол циркулирует же. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Проебал масло |
|
|