![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
Кранека то на печку там нет, все терморегуляция происходит заслонками пластиковыми, которые перекрывают возд потоки, и довольно хлипенькие, плюс уплотняются поролонкой к корпусу печки, которая очевидно тоже китайская и не вечная. тоесть впринципе можно допустить вариант что тосол горячий, через радиатор течет, но заслонки каким то образом люфтят болтаются, поролон рассыпался, и воздух идет то через радиатор то мимо. Плюс еще электрозаслонка циркуляция по салону/с улицы. Хрен его может ли она глючить. Поэтому для начала надо пощупать патрубки на печку, на прогретом моторе, в тот момент когда она не греет. Если оба горячие, значит тосол циркулирует же. |
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших"
|
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 34мм
|
Но это не точно (когда едет обороты тоже выше), но холодно
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk |
|
|
|
|
|
#4 |
|
хакер палицця )
__________________
бєздєльнік |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
заслонки при чем здесь?
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших"
|
|
|
|
|
|
| Метки |
| Проебал масло |
|
|