![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1426 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1427 |
Сообщений: 4
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго времени!
Есть установленная МПСЗ V1. Вопрос: ОБЯЗАТЕЛЬНА-ЛИ замена бронепроводов на "инжекторные"? |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1428 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Нет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1429 |
Сообщений: 425
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день. Чем отличается платная версия менеджера от бесплатной? Сегодня добрался до подключения МПСЗ к компу. При подключении говорит вы пользуетесь бесплатное версией
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1430 |
Сообщений: 4
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вы подключали МПСЗ к настольному ПК или ноутбуку? Если к настольному, то нужна-ли запитка блока? А по версии-без разницы.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1431 |
![]()
Тема ще жива чи автор вже більше не займається МПСЗ?
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1432 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1433 |
Сообщений: 7
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день. Народ подскажите по подключению тахометра, приборка с Калины/Приоры, МПЗС 4v. Подключали конденсаторы по 0,47мкф 400В, сопротивления по 5,10 ком - не работает. На трамблере тахометр работал хотя на нем низковольтный вход. Если подключить с 1 или 3 выхода катушки тах показывает в два раза меньше оборотов.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1434 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1435 |
Сообщений: 7
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1437 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
1N4007, например.
https://voron.ua/catalog/029192--1n4007
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1438 |
Сообщений: 7
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подключили 1N5408 - не работает или нужны именно 1N4007?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1439 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Как подключили? Нарисуйте, что ли.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1440 |
Сообщений: 7
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1441 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
После диодов подключите двухваттный резистор 5..10кОм на землю.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1442 |
Сообщений: 7
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1443 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Странно. А конденсаторы вместо диодов, но с резистором на землю пробовали? Глянуть бы осциллографом... Радикальный способ конечно это собрать схемку согласования на высоковольтном мосфете и катушечке от реле, я когда-то очень давно приводил здесь.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1444 |
Сообщений: 7
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Конденсаторы тоже подключали не работает. Да резистор на землю подключал.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1445 |
![]()
shelbygt_500 , була така ж халепа, вирішилось установкою множника сигналу (брат спаяв, я тіки підлючив), пошукаю схемку, якщо знайду - викладу
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1446 |
Сообщений: 7
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1447 |
![]()
За основу була взята ось така схема.
http://www.irls.narod.ru/it/uchi.htm Своєї схемки і блока, вже не знайшов, давно це було. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1448 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ужасная схема. Требует настройки на конкретный диапазон частот. Проще диодами замешать входные (а не выходные) сигналы коммутаторов и подать на низковольтный вход тахометра.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1449 |
![]()
Зате вона єдина спрацювала, всі танці з бубном з діодами, резюками і т.д ніх не дали результату. Схема налаштовувалась під калинівський тахометр.
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1450 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 9
Машина: заз 968М+1.2+МПЗС
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Слава,скинь,пожалуйста актуальные графики и программу для настройки 92/95 блок 12 года.
мотор мемз 2457 карбюратор, 2 блока и датчик положения коленвала. МПСЗ 3 вариант почта virus1tm@gmail.com Спасибо |
![]() |
0 (0)
![]() |