![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3076 |
![]()
Надеюсь что-то видно с моей ретромобилы)
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3077 |
![]()
Как припаять к алюминию? Легко. Нужен только паяльник! Без флюсов, без горелки!
https://www.youtube.com/watch?v=kD_p2kN13ac
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3078 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Старе, як світ. Паяло трохи не для цього, але якщо воно в нього і для електроніки, і для такого, най буде.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3079 |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]()
Тоже вчера наткнулся на этот видос. Ранее такого не знал. Опробовал на первом попавшемся- машинном масле из совковой бутылочки. Залудился минусовой контакт на банке литиевого акб. Ранее, ни чем не мог залудить, из имеющихся флюсов.
Надо опробовать на выводах обломаных, на литий-полимерных банках.
__________________
100% |
![]() |
![]() |
![]() |
#3080 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Химию надо знать/помнить, основная проблема- в разрушении прочного окисла алюминия, для того и масло применяют- не позволяет моментально окислиться тем царапинам с чистым металлом, что и делает жало с маслом. То же делают и опилки по маслом.
В аккумуляторах чаще никель и сплавы, у них нет такой пленки, они легко паяются хлористым цинком, ортофосфорной кислотой и проч. активными флюсами. Одно ограничение- наносить мизерное количество на чистую поверхность. Неплохо работают Ф-1,3,5, просто надо пробовать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3081 |
![]()
Продолжение
![]() Пересыпал релюхи, на старых пятаки выглядят так ![]() ![]() ![]() Стаб стоит с приличным запасом, никогда в жизни не добирался до своей полной мощности. Реле походу редкое Г, пятаки где целые выглядят как медь, а в месте пригорания - как алюминий ![]() Всыпал, типа брендовый китай LIRRD, ![]() Все глюки частые клацания и аварийное отключение пока пропали, походу контроллер сходил с ума, от того что у него постоянно гдето дуга пригорала на контактах, а плата ж меряет напругу на входе и выходе как я понял. Посмотрим сколько эти релюхи проживут. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3082 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,676
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 17мм
|
![]()
Давно собрал цифровой тахометр. А вот только недавно проверил его работу в своей Таврии и заодно подрегулировал по книжке режим ХХ.
В планах было вместе с тахометром установить вольтметр. Есть вариант установить китайский. Но предпочтительнее чоб были часы с вольтметром и термометром. Нашел две неплохих конструкции http://hardlock.org.ua/viewtopic.php?f=10&t=398 https://www.drive2.ru/b/479171291627126812/ Какую конструкцию предпочтительнее собрать? Может кто предложит другой вариант. В наличии есть разные семисегментные индикаторы, и есть двухстрочные ЖК. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3083 | |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 407
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3084 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тогда romuald спрашивал бы, где купить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3085 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,676
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 17мм
|
![]()
Насчет купить готовый, рассматривал вот такой вариант. Там размер дисплея такой же, как у моего самодельного тахометра. И там только один термометр. И неизвестно какая помехозащищенность. Ну и купить всегда успею.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3086 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Тахометр обязательно должен быть аналоговым, стрелка, светящийся столбик или что-то еще подобное. Цифровой задолбает мельтешением цифр, нормально считывать показания в условиях городского движения невозможно. Ни в одной машине с завода не стоит цифровой тахометр.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3087 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
+100500! И невозможно, и незачем в движении частоту вращения читать. Дороговато будет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3088 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,676
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 17мм
|
![]()
А я его в приборку и не собираюсь устанавливать, куда-то туда под гамнитолу. Мне он в основном для контроля или подстройки двигла. Хотя товарищ установил подобный в приборку, зеленого свечения. Говорит, что нормально, но привыкнуть нужно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3089 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 407
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
У меня на старой Таврии тахометр "Штурман5" стоял (на меге 8), бортовое 12В показывал, иногда обороты смотрел, часы неудобные, без батарейки, когда отключаешь бортовой 12 АКБ, часы по новой выставлять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3090 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Для регулировки можно и с полочки снять, прицепить три провода с кракодилами и регулировать. На приборке самолета минимум приборов, только важная информация. Да, Таврия не самолет, но на дороге не менее тесно стало и отвлекаться не стоит. Две секунды взгляда на тахо отнимут неск. метров до препятствия.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3091 | |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,676
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 17мм
|
![]() Цитата:
А про часы никому не интересно.... Последний раз редактировалось romuald; 10.01.2020 в 11:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3092 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Я часы воспринимаю, как и тахо, стрелочные. И на Тавре были такие, и на Славуте, и сейчас есть на полочке, только места в Фиате нет, а цифровые панели и мелкие и маскируются другими индикаторами.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3093 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,058
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173190мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Нема нічого гіршого нудьгуючого інженера.
![]() Періодично виникає проблема загартувать якусь невелику залізяку - різець для дерева, біту, жало викрутки... Розводить заради такого горнило якось не комільфо. Температури/потужності газового пальника не вистачає. Почув я про чудо-чудне - нагрів металу СВЧ. Китайці підсуєтилися - випустили DIY приспособу невеликого розміру. Там є кілька варіантів від 100Вт до 2.5кВт. Зупинився на наборі на 1кВт. Головне - щоб дешево. Замовив, прийшло, спаяв. Трубку вигнув з 6мм мідної газової магістралі. ![]() Випробовування показали, що цвях до малинового кольору нагріти можна. Але якщо в котушку має виділятися 1кВт - його треба туди підвести. А це 50В, 20А. Знайшов блок живлення 48В 25А. Отримав результат ![]() То арматурина 8мм. Розігрівалася до того стану секунд 5. Потрібно: охолоджувати плату, охолоджувати трубку, бажано котушку вставити в жаростійку закриту коробку (щоб не було розсіювання тепла). Ну і ще деякі нюанси є. Але в цілому - конструкція цілком пристойна.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3094 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Ссылочко можно?
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#3095 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Через трубку воду пропускают обычно. У китайцев схема - классический резонансный ZVS генератор, при наличии определенных навыков не составляет труда спаять самому.
http://www.electrolibrary.info/elect...na-mosfet.html Конденсаторы только должны быть специфическими, на большой ток (на фото черные, применяются в индукционных плитах). Обычных конденсаторов надо набирать много штук последовательно-параллельно. Если не трудно, посмотрите пожалуйста тип транзисторов, которые поставили наши узкоглазые друзья, интересно чисто для общего развития.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3096 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,058
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173190мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
https://aliexpress.ru/item/32858509972.html
Там є різні варіанти комплектності. Катушка коштує 230 грн, трубка коштує 110 грн. Трубки треба приблизно 170 см.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3097 |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]()
Вопрос решен.
__________________
100% Последний раз редактировалось Дон Пириньон; 23.02.2020 в 18:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3098 |
![]()
Підкажіть чого може не запускатись шімконтролер у блоку живлення.
Є блок живлення на 48 вольт, шімконтролер на мікросхемі TOP244YN https://imrad.com.ua/userdata/module...TOP242-250.pdf Схема блоку живлення приблизно така. ![]() На виході блока живлення напруга 2,68в, поміняв мікросхему TOP244YN, нічого не помінялось. Мікросхема нова, перегріти при пайці не міг, бо паяв вже закріплену на радіаторі. Напруги на виводах: С - 5,29 v X - 1,44 v L - 2.62 v F - 0 v D - 330 v S - 0 v
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3099 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 407
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Я бы проверил 2 мегаомных резистора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3100 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Там, як правило і дуже часто, не один на 2 МОм, а кілька послідовно на тих же 2 МОм в сумі. Аналогічно і 4,7 МОм
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |