ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2019, 18:38   #11
Дон Пириньон
 
Дон Пириньон
 
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
По умолчанию

Как бы да, если правая палка без промежуточной опоры, то есть вероятность ее гнутости.
Тут уже хоть все подряд меняй. Не всегда, даже отваленые напрочь детали дают вибру, и наоборот, некая мееелкая бяка, может так мозги вытрясти.

Я в том году катал пассат, так по трассе наваливал и 180, а 140 вообще постоянно. Машина шла как по рельсам, без малейшей вибрации. А когда в яму залез, правая палка, по всем 6 болтам от внутреннего шруса откручена. просто болталась как говно в проруби.

А чичас, вибрацию при навале найти не могу, справа. Поменял и ступицу, и палку, и шрус, и промопору с подшипником, и потом еще раз в ней подшипник, и промвал поменял тоже, и даже стойки в сборе ( с пружинами и опорниками). А она осталась... сука...
__________________
100%
Дон Пириньон вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
главное шоб не ВАЗ, запчастюли с ВАЗА, увольня взял


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.