![]() |
|
![]() |
#11 |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]()
Как бы да, если правая палка без промежуточной опоры, то есть вероятность ее гнутости.
Тут уже хоть все подряд меняй. Не всегда, даже отваленые напрочь детали дают вибру, и наоборот, некая мееелкая бяка, может так мозги вытрясти. Я в том году катал пассат, так по трассе наваливал и 180, а 140 вообще постоянно. Машина шла как по рельсам, без малейшей вибрации. А когда в яму залез, правая палка, по всем 6 болтам от внутреннего шруса откручена. просто болталась как говно в проруби. А чичас, вибрацию при навале найти не могу, справа. Поменял и ступицу, и палку, и шрус, и промопору с подшипником, и потом еще раз в ней подшипник, и промвал поменял тоже, и даже стойки в сборе ( с пружинами и опорниками). А она осталась... сука...
__________________
100% |
![]() |
![]() |
Метки |
главное шоб не ВАЗ, запчастюли с ВАЗА, увольня взял |
|
|