ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2019, 21:02   #1
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Задумался над установкой инжа.
У меня Таврия 1,1.

Посмотрел - на 1,1 бывает минимум две разновидности ЭБУ.

микас 10.3 110206-1411010
(М 103069SL112026 (последние две цифры могут отличаться))
и
микас 10.3+ 110387-1411010-01
(М 113092SA112010 (последние две цифры могут отличаться))

Обе прошивки на Славуты. Первая на обычную, вторая на "инвалидку".
Предполагаю, что на "инвалидку" прошивка "тупее", но для более легкой Таврии может оказаться в самый раз.

Её вроде как выкладывал PavelZT ( https://tavria.org.ua/forum/showpost...&postcount=976 ).

О первой прошивке нашел только упоминания.

В принципе, я так понимаю, мне можно брать либой микас 10.3+ и перепрошивать?
Moriarti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2019, 12:51   #2
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
Задумался над установкой инжа.
У меня Таврия 1,1.

Посмотрел - на 1,1 бывает минимум две разновидности ЭБУ.

микас 10.3 110206-1411010
(М 103069SL112026 (последние две цифры могут отличаться))
и
микас 10.3+ 110387-1411010-01
(М 113092SA112010 (последние две цифры могут отличаться))

Обе прошивки на Славуты. Первая на обычную, вторая на "инвалидку".
Предполагаю, что на "инвалидку" прошивка "тупее", но для более легкой Таврии может оказаться в самый раз.

Её вроде как выкладывал PavelZT ( https://tavria.org.ua/forum/showpost...&postcount=976 ).

О первой прошивке нашел только упоминания.

В принципе, я так понимаю, мне можно брать либой микас 10.3+ и перепрошивать?
Можно и просто 10,3 без "+" взять. Его сложнее "завалить" при прошивке по сравнении с "+".
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2019, 20:14   #3
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Можно и просто 10,3 без "+" взять. Его сложнее "завалить" при прошивке по сравнении с "+".
Ну...
Тут, с одной стороны, я так и не понял, можно ли заливать прошивку из 10.3+ в просто 10.3.

С другой стороны, вот, пару страниц назад Володимир писал, что в 10.3+ можно залить два режима - и на бенз, и на газ, а в 10.3 - только на бенз (знать бы, где ещё взять ту прошивку на газ для движка 1,1. впрочем, газа у меня тоже ещё пока нет, как и инжа).

С третьей стороны, Yurasvs написал, что пользует 10.3, а на газ "поставил отдельный вариатор зажигания". Знать бы ещё, что это за зверь такой - этот "отдельный вариатор"...

С четвертой стороны - есть возможность взять готовым этот самый "инвалидный" блок 10.3+ с прошивкой под 1.1. Цену за него, правда, ломят космическую. Мне за столько астроторпеда с доставкой из Львова обошлась (сам я в Харькове).
Moriarti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2019, 22:16   #4
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
Ну...
Тут, с одной стороны, я так и не понял, можно ли заливать прошивку из 10.3+ в просто 10.3.
Просто заливать конечно нельзя. Но Володимир сделал очень хорошую программу Крот. С ее помощью можно легко калибровки с 10,3+ перегнать на 10,3 или наоборот.
Я с ее помощью на свой 10,3 калибровки с разных прошивок 10,3+ перетягиваю. Работает на 5 балов по 5-ти бальной системе.
Владимиру спасибо огромное.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2019, 22:28   #5
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Просто заливать конечно нельзя. Но Володимир сделал очень хорошую программу Крот. С ее помощью можно легко калибровки с 10,3+ перегнать на 10,3 или наоборот.
Я с ее помощью на свой 10,3 калибровки с разных прошивок 10,3+ перетягиваю. Работает на 5 балов по 5-ти бальной системе.
Владимиру спасибо огромное.
Я пока в этих делах дуб дубом.
В моем понимании прошивка - это программа, а калибровка - это таблица, из которой прога берет константы для работы.
То есть получается, что программа в контроллере остается та же, а меняются только калибровочные таблицы?
Moriarti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2019, 15:13   #6
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
Ну...
Тут, с одной стороны, я так и не понял, можно ли заливать прошивку из 10.3+ в просто 10.3.
http://vlad5229.narod.ru/projects.html Програма Кріт, дозволяти з прошивки для 10,3+ перекинути калібровки на прошивку 10,3. Навпаки робити не бажано.

Цитата:
Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
С другой стороны, вот, пару страниц назад Володимир писал, что в 10.3+ можно залить два режима - и на бенз, и на газ, а в 10.3 - только на бенз (знать бы, где ещё взять ту прошивку на газ для движка 1,1. впрочем, газа у меня тоже ещё пока нет, как и инжа).
Можна зробити самому піднявши графік поправки по температурі на бажану кількість градусів.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2019, 13:27   #7
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
микас 10.3+ 110387-1411010-01
(М 113092SA112010 (последние две цифры могут отличаться))
Ця прошивка (092) дуже глючно працює якщо нема в комплектації датчика фаз.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2019, 21:26   #8
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Ця прошивка (092) дуже глючно працює якщо нема в комплектації датчика фаз.
Ну, я тут посмотрел, как прикурочить датчик фаз на карбовый распредвал... Вроде не так уж сложно.

Вот, кстати, интересно
: пишут, что с датчиком фаз наблюдается экономия топлива. Но хотя бы приблизительных цифр я не нашел. Сколько это в процентах (или в десятых процента)?

То же самое относительно адсорбера. Сколько он экономит?
Moriarti вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.