![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
Задумался над установкой инжа.
У меня Таврия 1,1. Посмотрел - на 1,1 бывает минимум две разновидности ЭБУ. микас 10.3 110206-1411010 (М 103069SL112026 (последние две цифры могут отличаться)) и микас 10.3+ 110387-1411010-01 (М 113092SA112010 (последние две цифры могут отличаться)) Обе прошивки на Славуты. Первая на обычную, вторая на "инвалидку". Предполагаю, что на "инвалидку" прошивка "тупее", но для более легкой Таврии может оказаться в самый раз. Её вроде как выкладывал PavelZT ( https://tavria.org.ua/forum/showpost...&postcount=976 ). О первой прошивке нашел только упоминания. В принципе, я так понимаю, мне можно брать либой микас 10.3+ и перепрошивать? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Тут, с одной стороны, я так и не понял, можно ли заливать прошивку из 10.3+ в просто 10.3. С другой стороны, вот, пару страниц назад Володимир писал, что в 10.3+ можно залить два режима - и на бенз, и на газ, а в 10.3 - только на бенз (знать бы, где ещё взять ту прошивку на газ для движка 1,1. впрочем, газа у меня тоже ещё пока нет, как и инжа). С третьей стороны, Yurasvs написал, что пользует 10.3, а на газ "поставил отдельный вариатор зажигания". Знать бы ещё, что это за зверь такой - этот "отдельный вариатор"... С четвертой стороны - есть возможность взять готовым этот самый "инвалидный" блок 10.3+ с прошивкой под 1.1. Цену за него, правда, ломят космическую. Мне за столько астроторпеда с доставкой из Львова обошлась (сам я в Харькове). |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
Я с ее помощью на свой 10,3 калибровки с разных прошивок 10,3+ перетягиваю. Работает на 5 балов по 5-ти бальной системе. Владимиру спасибо огромное. |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
В моем понимании прошивка - это программа, а калибровка - это таблица, из которой прога берет константы для работы. То есть получается, что программа в контроллере остается та же, а меняются только калибровочные таблицы? |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
Можна зробити самому піднявши графік поправки по температурі на бажану кількість градусів.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Ця прошивка (092) дуже глючно працює якщо нема в комплектації датчика фаз.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Вот, кстати, интересно : пишут, что с датчиком фаз наблюдается экономия топлива. Но хотя бы приблизительных цифр я не нашел. Сколько это в процентах (или в десятых процента)? То же самое относительно адсорбера. Сколько он экономит? |
|
|
|
|