![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Ога. Причем прокладку клапанной крышки ж поидее ставили новую когда клапана
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
я уже говорил, у меня нет акций ни рено, ни пса, и слепой любви к ним тоже нет. Допускаю что в сиэлизе/301м также или еще более рахитично 1,2 сделан, не видел.
Но и предвзятости тоже нет, по вполне простой причине. И этот логан и тот сандеро гарантийные 3-5 лет уже откатали, и я знаю что без особых проблем, а дальше извините, это закон современного бизнеса. Кисдуйте за новым). Причем когда я крутил тот коллектор, у меня сложилось впечатление что все так сделано, не потому что тупые и не умеют по другому, а именно специально чтоб хрен я открутил. Винты с наружной звездой, ультратонкая головка свечная, все вот на зло, чтоб простой гаражный кулибин на каждом шагу спотыкался, все то что прокатывало на 1,4 старого логана, к этому не подходит. |
|
![]() |
![]() |