![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Капец. Холодильник. Подшипники в холодильнике. Вы гуманитарий? Вы вообще холодильник видели? Нет не с той стороны где жратва. А со стороны масла в компрессоре. А электромотор к примеру трамвая или троллейбуса? Вы правда думаете что условия работы схожи? Я занимаюсь тем, что меняю подшипники в электромоторах. Поверьте. Работы хватает. Другое дело что точно такие же подшипники присутствуют и на обычном ДВС. Но сравнивать электромобиль с холодильником?
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
теперь по существу: 1) в компрессорах холодильников применяются как подшипники скольжения, так и кочения. в электрокарах только кочения. 2) условия работы подшипников кочения и скольжения на столько разные, что сравнивать их не имеет вообще никакого смысла, плюс пункт первый. итого подшипники скольжения мы не рассматриваем в принципе, потому что это даже не член и палец, а член и стихотворение. 3) нагрузка 24/7 и рваный режим работы электрокара при диких перепадах температуры- это то-же нихрена не одно и то-же. это во первых, а во вторых и с ними случается. 4) согласно последней теории долговечности подшипников от компании SKF- долговечность подшипника определяется долговечностью смазки, которая изнашиваясь изнашивает подшипник. теоретически, если смазку менять постоянно, и не превышать нагрузку, то подшипник может быть в теории вечным. 5) в закрытом подшипнике количество смазки ограничено внутренним свободным объёмом, который нельзя полностью заполнять из-за теплового расширения. 6) смазка имеет разные физические свойства при разных температурах. например при хорошем морозе смазка может просто не поступать в нужном количестве в трущиеся узлы, а тогда диффузия- и привет. если взять смазку для низких температур, то в жару снижается несущая способность. 7) в холодильнике куча масла, в котором купаются подшипники, да ещё и в гораздо узком температурном диапазоне. а согласно пункта 4, чем больше смазки, тем дольше служит подшипник 8) уплотнения подшипников- рано или поздно они потеряют герметичность. все сальники изнашиваются. это факт. и тогда подшипник начинает "дышать" от перепада температур. воздух, как и всё газообразное имеет существенное изменение объёма. по этому по мимо того, что в подшипнике уже присутствуют продукты износа, добавляется ещё и пыль, которая как правило ещё и абразивная. после чего довольно быстро натяг превращается в зазор, биения, а при биениях уже уплотнения не работают, и процесс уже идёт лавинообразно. 8) в холодильнике вся система герметична. там нет никаких уплотнений, и пыль туда попасть не может никак. 9) вы гуманитарий, который не в состоянии отличить и осознать процессы в динамике. по этому резина на крены вашей головы не влияет. а на крены движущегося автомобиля очень даже...
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
Метки |
подшипник копчения |
|
|