ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2020, 20:13   #1
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
Много раз за свою жизнь подшипники электромотора холодильника менял? А там они тоже есть, даже если скольжения). Подшипники электромотора это как раз самая минимальнейшая проблема
Капец. Холодильник. Подшипники в холодильнике. Вы гуманитарий? Вы вообще холодильник видели? Нет не с той стороны где жратва. А со стороны масла в компрессоре. А электромотор к примеру трамвая или троллейбуса? Вы правда думаете что условия работы схожи? Я занимаюсь тем, что меняю подшипники в электромоторах. Поверьте. Работы хватает. Другое дело что точно такие же подшипники присутствуют и на обычном ДВС. Но сравнивать электромобиль с холодильником?
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2020, 22:53   #2
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
Капец. Холодильник. Подшипники в холодильнике. Вы гуманитарий? Вы вообще холодильник видели? Нет не с той стороны где жратва. А со стороны масла в компрессоре. А электромотор к примеру трамвая или троллейбуса? Вы правда думаете что условия работы схожи? Я занимаюсь тем, что меняю подшипники в электромоторах. Поверьте. Работы хватает. Другое дело что точно такие же подшипники присутствуют и на обычном ДВС. Но сравнивать электромобиль с холодильником?
Фразу "подшипник скольжения" дочитал? Или после слова "холодильник" сходу переклинило? Раньше вроде я помню крутую технику для офтальмологии настраивал, сейчас уже подшипники на тролейбусах меняешь? Печаль. Холодильник- простейший пример, а так я могу кучу вариантов посложнее предложить в которых электродвигатели работают 24/7 и ничего с их подшипниками не случается. И каких-то особых радиальных нагрузок в электромобиле на них нет, если он не на моторколесах. Не больше чем в подшипниках мкпп двсного авто.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 08:52   #3
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
Фразу "подшипник скольжения" дочитал? Или после слова "холодильник" сходу переклинило? Раньше вроде я помню крутую технику для офтальмологии настраивал, сейчас уже подшипники на тролейбусах меняешь? Печаль. Холодильник- простейший пример, а так я могу кучу вариантов посложнее предложить в которых электродвигатели работают 24/7 и ничего с их подшипниками не случается. И каких-то особых радиальных нагрузок в электромобиле на них нет, если он не на моторколесах. Не больше чем в подшипниках мкпп двсного авто.
о-о! я знал! я знал что и это ты прочтёшь как всегда жопой, и наплетёшь кучу отсебятины, выдавая за мои слова! ты прекрасен! не меняйся, иначе у меня пропадёт отдушина.
теперь по существу:
1) в компрессорах холодильников применяются как подшипники скольжения, так и кочения. в электрокарах только кочения.
2) условия работы подшипников кочения и скольжения на столько разные, что сравнивать их не имеет вообще никакого смысла, плюс пункт первый. итого подшипники скольжения мы не рассматриваем в принципе, потому что это даже не член и палец, а член и стихотворение.
3) нагрузка 24/7 и рваный режим работы электрокара при диких перепадах температуры- это то-же нихрена не одно и то-же. это во первых, а во вторых и с ними случается.
4) согласно последней теории долговечности подшипников от компании SKF- долговечность подшипника определяется долговечностью смазки, которая изнашиваясь изнашивает подшипник. теоретически, если смазку менять постоянно, и не превышать нагрузку, то подшипник может быть в теории вечным.
5) в закрытом подшипнике количество смазки ограничено внутренним свободным объёмом, который нельзя полностью заполнять из-за теплового расширения.
6) смазка имеет разные физические свойства при разных температурах. например при хорошем морозе смазка может просто не поступать в нужном количестве в трущиеся узлы, а тогда диффузия- и привет. если взять смазку для низких температур, то в жару снижается несущая способность.
7) в холодильнике куча масла, в котором купаются подшипники, да ещё и в гораздо узком температурном диапазоне. а согласно пункта 4, чем больше смазки, тем дольше служит подшипник
8) уплотнения подшипников- рано или поздно они потеряют герметичность. все сальники изнашиваются. это факт. и тогда подшипник начинает "дышать" от перепада температур. воздух, как и всё газообразное имеет существенное изменение объёма. по этому по мимо того, что в подшипнике уже присутствуют продукты износа, добавляется ещё и пыль, которая как правило ещё и абразивная. после чего довольно быстро натяг превращается в зазор, биения, а при биениях уже уплотнения не работают, и процесс уже идёт лавинообразно.
8) в холодильнике вся система герметична. там нет никаких уплотнений, и пыль туда попасть не может никак.
9) вы гуманитарий, который не в состоянии отличить и осознать процессы в динамике. по этому резина на крены вашей головы не влияет. а на крены движущегося автомобиля очень даже...
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 10:41   #4
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,422
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
1) в компрессорах холодильников применяются как подшипники скольжения, так и кочения. в электрокарах только кочения.
Спасибо! Поржал!
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
подшипник копчения


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.