![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
1. Белый разъем довольно хитрый. Чтобы работал вентилятор, на его ногу с розовым проводом надо подать постоянный +, ко второй ноге подключить + вентилятора, а - вентилятора заземлить (смотрите схему). Фактически этот разъем как-бы заменяет контактный термодатчик карбовой Таврии, но в отличие от него полярность подключения имеет значение. Круглый разъем с зеленоватой резинкой да, вход с замка зажигания. Можно взять с катушки. Но в моей Таврии там был тонкий провод, и напряжение заметно проседало, поэтому я поставил промежуточное реле для надежности. На старых Тавриях, возможно, это не понадобится.
3. Дроссель с электроподогревом обычно хуже по качеству, чем с водяным. Обязательно проверьте плотность прилегания закрытой дроссельной заслонки и отсутствие подсоса через ось вращения. Обводной шкив тросика газа подходит с карбовой машины, можно просто переставить. Уха массы должно быть два. Цвета проводов коричневые. Оба уха прикрутить на одну и ту же шпильку на ГБЦ возде датчика фаз. Можно проверять и обычным компом. Но питать лучше всего от аккумулятора, не каждый БП обеспечит присутствующие там иногда импульсные токи без опасных просадок и выбросов. Если собираетесь перепрошивать, аккум должен быть хорошо заряжен для стабильной связи с ЭБУ.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 07.01.2020 в 18:16. |
![]() |
![]() |