![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 31
Сообщений: 57
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
Итоги... Начал конкретно колупаться залезая во все доступные и не доступные места тоже.
1.Карбюратор был загажен и на второй камере утерян штуцер / заглушка от снятого гбо. Почищен, перебран, настроен. 2.Трамблер перебран, почищен, настроен. 3.Вдогонку - оказывается был пробит бегунок. 4.Термостат все же немного пропускал. На днях буду ставить ланосовский 1.4 5.В ходе тестов выяснилось что и датчик вентилятора мертв (прожил всего пол года) 6.Не относится к делу но на тросике спидометра лопнула гайка (трос менялся тоже пол года назад) Ну и по мелочи поменяно- разъемы, провода, релешки, тосол, фильтра, крышка расширительного, трубки.... и т.д. И это просто полазил куда обычно в повседневе не смотрю!! Эта чертова колесница разваливается быстрее чем я ее чиню. Наверное по этому описанию может показаться что я тот еще рукожоп и наплевательски отношусь к авто... но к сожалению нет, просто то ли я такой везучий то ли действительно детали полное Г. и дохнут как мухи. Последний раз редактировалось VirF; 21.01.2020 в 13:38. |
|
|
|