![]() |
![]() |
#926 | |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
может стоит поискать других настройщиков? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#927 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,419
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
![]() Заикался я их уже менять... Этот делает так, чтоб работало - меня устраивает... Я так понимаю, что тут схема из серии "хочешь сделать хорошо - раздупляйся сам", но мне пока лениво... Потому пока так... )))
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#928 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,419
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Две печальки в один день...
1) Сгорела лампа ближнего света в левой фаре, но то фигня, спасибо машине, лампы у меня обычно перегорают по пятницам - завтра заеду на автобазар, чота прикуплю... Есть мысли запилить себе Осрам Оллсизон... 2) Мокрый след к машине на парковке, который не высох за 3 часа... Под капотом все уровни в норме... Чота переживаю за масло в КПП, ибо по пути домой передачки втыкались не так, как обычно... ![]() Завтра еду на СТО менять передние тормозные диски, заодно надо посмотреть что и откуда текло...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
![]() |
#929 |
![]()
О, жду отчет по олсизон, сам на них посматриваю уже давно.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#930 | |
![]() Цитата:
![]() И да, в логане такое реально вполне, изза гениального пыльника шруса, но на него можно глянуть и пощупать просто колесо вывернув. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#931 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Пошел гуглить трансмиссию логана.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#932 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#933 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Ага, увидел. Я думал на рено просто так гонят. Но после увиденного в мануале, это же каким наркоманом нужно быть???
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#934 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,419
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Глянуть не поможет - внутренний пыльниук на левой полуоси уже давно в масле... На официальном сервисе сказали "Не мешай технике работать! Или тебе бабло девать некуда?" )) Но ссыкотно, чтоб через туда не срыгнула коробка маслом... Но и цена вопроса там неслабая...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
![]() |
#935 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,419
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#936 | |
![]() Цитата:
![]() От мне кажется, засовывая левый тришип прямо в коробку, рыно пытались сделать полуоси менее отличающимися по длине (левую подлиннее, правую покороче), но при этом сэкономить на отдельном промежуточном валу и подвесном подшипники. Не стоит сразу гнать на инженеров, не от хорошей жизни |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#937 | |
![]() Цитата:
Я отписывался, менял на сандерике, чтото в районе 500 грн помойму пыльник встал, неоригинал, но пока ездит. Но правильный пыльник попался только со второго раза, там он должен плотно прижаться металлической прижимной пластинкой к коробке, что у первого попавшегося не получилось. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#938 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Это недостаток переднеприводных авто с поперечно расположенным двиглом. Но тут, с этим чахлым мотором, о каком сносе может идти речь ![]() Кстати, на джили с 105 сильным мотором, при резком старте, даже с гидрачом ощущается бросок. Как сел и притопил, сразу почувствовал. А прикинь, как будет прыгать авто с 200 кобыл без подвесного.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#939 | |
![]() Цитата:
Но я не о том, рено не наркоманили возможно, а просто экономили как могли. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#940 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Ну куда уж экономней стандартный сальник, и разные палки?
Все-таки наркоманы чертовы ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#941 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дык посмотреть, чем там контролируется уровень масла. Если не щупом, как в старом москвиче, а пробкой, как в Таврюхе, тупо взять литруху трансмиссионки, и потихоньку доливать, пока не польется из пробки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#942 |
![]()
Или из пыльника шруса ). Нет там щупа, а чтоб долезть до пробки надо снять колесо и часть подкрылка
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#943 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=A34UEJ5fkNo И зашприцевать в эту дырдочку масло не вижу особой проблемы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#944 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#945 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#946 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,419
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Пробег: 107,7 ткм
Тэ-экс... Ну штош... Ща поведаю историю своей су...бботы... ))) Я, как приличный человек, записался на утро субботы на замену передних тормозных дисков (ну и колодок, ессно). Ожидаемый прайс был что-то в районе 2600 грн на запчасти и работу... Заказывал запчасти прямо на том же СТО, чтоб меньше суеты разводить... Заодно хотел сделать пару вещей: глянуть еще раз куда, всё-таки, в этом пепелаце уходит антифриз в количестве примерно 0,7л в месяц, второе - вечером в пятницу, на парковке, к автомобилю тянулся подозрительный мокрый след, который не высох часа за три... Как только моя прелесть взгромоздилась на подъёмник и скинула тапки, утро сразу перестало быть томным... Зовёт меня слесарь и показывает картину маслом, при чём в прямом смысле слова! ![]() ![]() Стойка отрыгнула маслом, скорее всего это от неё и был след на парковке... Хотя след вёл к другой стороне, ну хз... Пошёл, погутарил с зачастистом, пересчитал остатки бабла на двух карточках, поскоблил по сусекам кошелька, выяснил, что надо пилить к банкомату, но в целом - бабла хватит, везите запчасти! Сам поплёлся на маршрутку, доехать до ближайшего торгового центра, где есть банкоматы... Ох как давно я не ездил на этих скотовозах! Стою у дороги, вижу ковыляет руто-газель, в номерах городских маршрутов я уже давно потерялся (их меняли несколько раз с тех пор, как я перестал пользоваться общественным транспортом), потому при входе уточняю у водилы "До Вавилона доедем?", "Да!" отвечает тот, трогается, эта рухлядь издаёт звук шота типа "предсмертный пердёж" и глохнет... На попытки завести двигатель - стартер еле ворочается... Рядом стоит женщина и говорит мне "Вопрос оказался с гораздо более глубоким смыслом..." Ответил ей, что даже ощущаю некоторую неловкость, но чесслово, я не хотел и ничего такого не имел в виду! ))) С горем пополам, с восьмой попытки, оно всё-таки кое как завелось и кое как доехало до нужной остановки... Когда ехал обратно, решил, что второй такой руто-газели моя неокрепшая психика не вынесет, пошёл на остановку, дождался большого автобуса и пока ехал до СТО размышлял о том, с какой бы радостью я сжёг все маршрутки (можно даже прям вместе с их водилами) и освободил бы рынок для нормальных автобусов! Заходишь в полный рост, нормальный проход, нормальные сидения, едет тихо и мягко - кайф! Чувствуешь себя человеком прям! ))) Потынялся полтора часа, пока привезли запчасти, диски Бош, аморты Каяба, в остальное не вникал... Кому интересно - вот: ![]() ![]() ![]() ![]() Пока ждали запчасти, позаглядывали что и где подтекает... Выяснили, что подтекает антифриз в районе ниппеля в газовом редукторе, при попытке подтянуть хомут, слесарь сказал, что дело не в хомуте - пропускает именно соединение ниппеля с корпусом редуктора "Это к газовщикам..." Еще сказали, что потеет маслом прокладка клапанной крышки... Пусть пока потеет, всё равно в обозримом будущем придётся лезть в мотор - тогда и пофиксим... Заменили мне детальки, отогнали на развал... ![]() И финальный прайс (со скидкой 700 грн) вышел 8 250 грн... Тваюжмать... ![]() На часах шота около двух часов, стартую к газовщикам, у которых в последнее время обслуживался... Прилетаю туда, дед на въезде в гаражный кооп. мне говорит, что их уже нет, они сегодня до обеда... Не судьба... Валю на автобазар за лампами - левый ближний не горит... Давно была идея попробовать Osram Allseason... Всегда давила жаба... Но, в тот день, моя жаба была в летаргической коме и уже было как-то пофиг... Купил две лампочки по 200 грн за штуку и, заодно, прикупил новые щётки Alca (560 и 480 мм) - 100 грн за обе щётки... ![]() ![]() Еду обратно, попутно высматриваю вывески, ищу ГБО... Есть! Заезжаю к пацанам, описываю проблему, озвучивают 350 грн за замену толи ниппелей, толи резинок под ними... Мне уже пофиг, говорю "Довайте!" Не, говорят, после 4-х часов набери, там посмотрим... Ок, еду домой, хаваю, меняю лампочки (ибо после 4-х уже будет темно), еду снова к ним... Снимают редуктор и выясняется, что подтекало не только по ниппелям, но сами тосольные прокладки редуктора тоже подтекают, надо разбирать редуктор менять прокладки... Тэээк-с... Сегодня меня уже ничего не удивляет... Раз уж лезть в потроха редуктора... "А сколько стоит полная замена расходников с мембраной?" 750 грн... А буй с ним - гулять так гулять, всё равно замена назревала... Не сейчас, так через 5-10 тыщ... Вобщем, теперь у меня новые потроха в редукторе, отрегулировали давление, поправили топливные карты (куда же без обязательного ритуала "Ох Вам тут и накрутили те, кто тут Вам всё настраивал") Не знаю как, но машина действительно поехала лучше, после прошлого раза мне нравилось, как она стала работать, но после этого - вроде как стало еще лучше! Бодренько и мягенько! Я фиг знает, как это работает и не самовнушение ли это, ну да пофиг... )) По итогу такой весёлой субботы в пепелац было всыпано 9,5 к грн... Сказать, что всыпал столько денех и теперь езжу на исправной машине? А фиг там... Боюсь даже точно считать, но, по грубым прикидкам, пепелац желает еще пару раз по столько же... ![]() Висят над душой и ждут своего часа: - замена задних тормозов (надеюсь без внезапной замены стоек, как в этот раз!) - ремонт кондиционера, есть подозрение, что в штуцере на входе в радиатор кондея есть трещина, через которую уходит фреон - ну и главный долгострой всея автомобиля - замена рокера с сорванной регулировочной резьбой клапана с попутной заменой комплекта ГРМ и помпы (всё равно через 12 тыщ надо менять по регламенту... П.С. Зрела у меня идея... При смерти родных стоек, вкорячить себе стойки от степвея... У них чашка пружины приварена на 24мм выше - привет клиренс! Но всё случилось внезапно и снимать еще и задние стойки чтоб вкорячить туда проставки я был просто морально и финансово не готов... Пришлось делать всё по стоку и похоронить такую забавную идею... Больше всего я переживал даже не за деньги, а за то, что, в отличии от степвея, у меня нет стабилизатора... Логан и так по рулёжке, мягко скажем, не фонтан... Карочи, страшно стало... Вдруг бы стало выше, но сильно хуже - просрать 4к грн на ровном месте сильно не хотелось...
__________________
Мiй БЖ Последний раз редактировалось Aprox; 27.01.2020 в 10:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#947 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,419
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мiй БЖ Последний раз редактировалось Aprox; 27.01.2020 в 11:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#948 |
Адрес: Киев,борщаговка+Киево-Святошинский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 3,104
Машина: логан0.9мсвГБОстепвей,Ситроен C5 aircros 2.0 hdi
Длина: 41010мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Имхо нормально всьо обошлось и за один день вообще супер, в копееечку обошлось за расходники которьіе не месяц назад менялись, единственое что каких то 500 грн секономил бьі заказав заранее амортьі и всьо
__________________
электромонтаж Киев и область |
![]() |
![]() |
![]() |
#949 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,419
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
Да там по чутка можно было на всём сэкономить, если заранее заказать, но лень было заморачиваться, а по стойкам - так ваще в режиме форс-мажора всё решалось... Я боялся, что если уеду на вытекшей стойке, то буду еще пол-года ездить, пока соберусь на замену... Вон, с рокером уже больше года езжу... )))
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#950 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
да тут можно было и больше сэкономить. ояебу 760грн за замену колодок и тормозных дисков. это ауди сервис??
|
![]() |
![]() |