ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2020, 09:13   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Мало даже 13,7В! Или летом, без света и печки. Номинальное среднепотолочное в бортсети 13,9...14,1 В, иногда есть РН до 14,4В и даже до 14,6В и ничего смертельного- с прогревом напряжение падает. У всех РН, но по-разному.
А та таблица, к сожалению, не дает информации о напряжении на малых оборотах ротора, для этого надо искать токо-скоростную характеристику конкретного экземпляра, там при 1000 об/мин ротора, например, ток несколько меньше.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2020, 08:32   #2
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Мало даже 13,7В! Или летом, без света и печки. Номинальное среднепотолочное в бортсети 13,9...14,1 В, иногда есть РН до 14,4В и даже до 14,6В и ничего смертельного...
Примерно в 2000-м году в мои руки попал новенький корейский аккумулятор из тех, что ставили на ЗАЗе при корейцах. С паспортом. Я очень удивился, когда обратил внимание на верхнюю границу напряжения. 15V
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.