![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Болты ГБЦ многоразовые?
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Рени
Возраст: 43
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
|
Наверное, я не знаю. На Славуте например мне те же закручивали. А почему они должны быть одноразовыми?
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Возраст: 50
Сообщений: 10,003
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177880мкм
Диаметр: 44мм
|
Берите новые, это правильное замечание. Мастер против не будет, а то сорвет болт при сборке и все сроки по бороде , плюс все равно покупать комплект болтов. Если ремонт укладывается в такую сумму, нет смысла экономить на болтах.
__________________
RUS- ні PEACE- да! |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
отакие ![]() нужно ставить новые тошо они тянутся первый раз практически до предела текучести, как-то так, и даже если их и не оборвет мастер при затяжке, они не дадут нужного усилия прижима. Ну и да, епля с высверливанием старого болта который сломается при затяжке, ваще того не стоит по моему. |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Возраст: 50
Сообщений: 10,003
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177880мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
И понеслась: новые прокладки , шлифовка, антифриз, новые болты наконец!
__________________
RUS- ні PEACE- да! |
|
|
|
|